Добрый день. Давно висела кредитная карта решил закрыть счет.
02 Октября позвонил в контактный центр и попросил справку об отсутствии задолженности по карте и счету, девушка подтвердила, что долгов нет и приняла заявку на закрытие счета. Через день получил справку на почту что долгов нет. Сказала что ориентировочно через 40 дней счет будет закрыт. Прошло 40 + дней.
12 Ноября звоню уточнить о закрытии счета, девушка сообщает что сейчас висит в система какая-то ошибка она выяснит и перезвонит мне (время около 13:00 по МСК). Ок, думаю. Ждем сутки ни привета ни ответа.
13 Ноября звоню в районе 15 часов уточнить что с моим закрытием счета. Мне сообщают, что закрытие началось (внимание! , Набрали воздуха в грудь) ВЧЕРА т. Е. 12 Ноября! И теперь надо ждать еще 40 дней!
Конечно сразу просил зарегистрировать претензию с жалобой. Девушка приняла претензию, и обещала направить смс с номером этой самой претензии. Время 15-16 часов по МСК. Стоит особо отметить что рассмотрение претензий еще 10 дней!
В итоге 19 часов вечера звоню банк уточнить номер претензии.
Каждый звонок в банк обращались ко мне как к другому лицу, видимо самостоятельно в системе не могут изменить номер и привязать его к другому человеку.
21 Ноября на дворе от банка ни каких новостей.
Райффайзенбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым