logo
Ещё
avatar
Алексей
24 февраля 2019
Оценка отклонена
Закрытие счета по ФЗ 115
​ По устной информации сотрудников Вашего банка, нам была заблокирована работа по системе банк-клиент. Платежное поручение от 21.02.2019 Года на оплату НДФЛ не проведен (предоставлены на бумажном носителе) Запросы с Вашей стороны на предоставление каких либо документов по ранее проведенным операциям, (договора с поставщиками, заказчиками, акты выполненных работ и иные документы) в наш адрес не поступали ​ Исходя из полученной устной информации от сотрудников банка мы выяснили, что наши платежи проходят контроль по Закону 115-ФЗ ​ Ознакомившись с данным законом мы сделали вывод, что необходимо различать 3 процедуры, совершаемые по инициативе банка: приостановление операций по счету (блокировка всего счета) приостановление проведения конкретной финансовой операции отказ в проведении конкретной финансовой операции. Мы пытаемся предпринять все действия, которые могли бы доказать чистоту наших сделок, а именно: Подготовили для предоставления все документы и пояснения, которые мог бы запросить банк, однако данные документы не были приняты Вашими сотрудниками. ​ Официальных разъяснений нам не предоставляют, однако . Отказывая клиентам с 1 апреля 2018 года у банка нет запрета на информирование о причинах Отказов в проведении операций (ст. 4 Закона № 115-ФЗ). В соответствии с действующей редакцией Закона № 115 ФЗ, пункт 13.4 Ст. 7 Закона № 115 ФЗ гласит: … клиент, получивший отказ, имеет право представить в Банк документы и сведения, подтверждающие отсутствие основания отказа в банковском обслуживании. Если полученные от клиента документы и сведения не удовлетворят Банк, то он обязан уведомлять своих клиентов не только об отказах в проведении операций, об открытии счета (вклада) либо о расторжении договора на обслуживание, но и о причинах такихмер. ​ Так как мы компания, которая нацелена на развитие бизнеса, в конце 2018 и начале 2019 года мы заключили ряд крупных договоров, выбрана база поставщиков, благонадежна, у нас до 13.02.019 Года был открыт всего 1 расчетный счет. В данной ситуации у нас страдает не только экономика компании, но и репутация, но к сожалению даже выяснить причины блокировок операций, узнать о наличии решений об отказах в проведении операций на данный момент мы не можем. ​ Просим решить создавшуюся ситуацию, готовы предоставить иные документы по Вашему запросу. ​
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 февраля 2019

Алексей, здравствуйте. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте