Проблемы с картой из-за блокировки. Банк трактует закон как пожелает.
Отзыв будет долгим и подробным, тем более, что, как оказалось, отзывы на сравни. Ру моментально прилетают в отдел контроля качества. Открыла я кредитную карту в Raiffeisen в марте 2020, действительно, все условия соблюдались, 110 дней без процентов, удобный график погашения, меня устраивало абсолютно всё, я даже подумывала закрыть все свои кредитные продукты в других банках, потому что пользоваться этой картой было очень комфортно. Но, потом внезапно мне прилетает исполнительное производство, и по нему блокируются две карты — дебетовая от известного зеленого банка (что логично), и — кредитная карта Raiffeisen! В самый разгар пандемии. Связи с приставами практически нет, отдел на карантине. Карту заблокировали практически перед следующим платежом. Пока я носилась (заблаговременно), пытаясь разблокировать карту, добыла реквизиты для пополнения карты через транзитный счет — проходит срок платежа, наступает просрочка, я оплачиваю перевод через транзитный счёт, с комиссией, попутно беру справку в отделении, пытаюсь как-то отправить приставам, реакции никакой, деньги приходят спустя 5 или 6 дней, соответственно, это время отмечается как просрочка и исчезает льготный период. Операторы в банке мне сказали, что срок перевода составляет до 3 рабочих дней, на горячей линии мне говорят — не менее 5 рабочих дней. Полный разброд. Все это время, хочу пояснить, вторая кредитная карта от зеленого банка остается разблокированной! Я спокойно кладу на нее деньги через банкомат и расплачиваюсь, никаких просрочек, льготный период действует. До приставов удалось дозвониться спустя две-три недели, но карту мне так и не разблокировали. Спустя три месяца исполнительное производство просто исчезло и карта снова стала доступна. Еще одна тонкость: операторы сказали, что есть возможность пополнять кредитную карту через третьих лиц. Когда я пришла в отделение с «третьим лицом», мне в банке сказали, что невозможно внести минимальный платеж по карте через кассу, можно только погасить задолженность целиком. Я не думаю, что это законно, впрочем, разбираться не стала, снова пополнила карту через транзитный счёт. Кто виноват: моё личное мнение, что банк обязан отмечать в базе (XXI век!), Что карта кредитная (все равно, с какими услугами и опциями!), Второй банк с этим прекрасно справляется, а ваш банк — нет? Вместо этого я должна бегать за справками в единственное отделение по городу, доказывать, что я не верблюд, и получать потом метку в кредитную историю? Хотя заемщик я добросовестный, и у меня не было ни одной просрочки. Из-за попустительства банка я заплатила кучу комиссий (за перевод, за проценты после исчезновения льготного периода). Требую убрать метку из моей кредитной истории и вернуть мне льготный период обслуживания, поскольку это произошло из-за технических проблем или политики банка.
2 комментария
Роза Евгеньевна, добрый день. Не совсем понятна претензия к банку? При поступлении от судебных приставов исполнительных документов банк обязан наложить на счет ограничение. Вопрос о снятии ограничения необходимо решать непосредственно с судебными приставами. Оценку отклоняем.