Решили проблему с возвратом денег
Обращалась в чат-поддержки в мобильном приложении с просьбой вернуть деньги за отменнный концерт иностранного исполнителя. Концерт официлально предстваители артиста не отменяли, просто перенесли на определенный срок из-за начала СВО, но было понятно, что в ближайшие годы концерта не состоится. Как я и сказала ранее, оф. Представитель официально концерт не отменял, что мешало вернуть деньги через агрегатора, через который этот билет покупался. Из-за этого агрегатор и отказала в возварте, т. К. Официально не отменено, они ничего вернуть не могли. Представитель тоже не выходил на связь. Пришлось обращаться в банк в чат поддержки в приложении. Я им рассказала всю историю с датами и подробностями, они уходили на какое-то время, потом возвращались за уточняющими моментами. В итоге спустя месяц Райффайзен банк вернул деньги на мою карту. Моей радости не было предела, т. К. Я не осталась обманутой. Вернули полную стоимость билета, без комиссии конечно, т. К. Ее забирает агрегатор. Знаю много историй людей, которые также пытались вернуть деньги за этот концерт, но через другие банки, это занимало месяцы и было в итоге безрезультатно. Поэтому я очень рада, что это банк действительно хорошо относится к своим клиентам и решает их проблемы.
Дистанционное обслуживание
3 комментария
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте! Добавила информацию, когда засчитаете отзыв?