logo
Ещё
avatar
Олег
28 октября 2023
Сервисное обслуживание в офисе банка.
5 лет назад обратился за закрытием банковской карты. Сотрудник банка на моих глазах разрезала пластиковую карту ножницами и сказала, что карта аннулирована. 2 Дня назад мне ошибочно перевели деньги на эту карту! При посещении офиса в г. Ярославль менеджер клиентского сервиса сказал, что получить деньги можно только наличными с комиссией в 500 рублей! Очень недоволен таким сервисом!
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
ПроверенЯрославль

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
31 октября 2023

Добрый день, Олег! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву при закрытии карты было ли вами написано заявление в банк на закрытие счета?

avatar
Юлия
Модератор Сравни
3 ноября 2023

Дополнение автора от 01.11.23: Дополнение к предыдущему отзыву. Счёт закрывал в офисе банка. Заявление наптлал, пластиковую карту менеджер порезал ножницами. Каким образом счёт остался действительны? Почему для зэобнуления и закрытия счета надо заплатить 500 рублей комиссию? Других вариантов в офисе Ярославля не предложили. Это грабёж какой-то.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте