logo
Ещё
avatar
Александр
14 июня 2015
Решил купить телевизор в магазине М-Видео г. Жуковский по программе умная рассрочка 0-0-24, мне выписали товар и я пошел в кредитный отдел.
Вот тут то и началось самое интересное. Менеджер ввела мои данные, пришло одобрение нескольких программ, я выбрал подходящую без первоначальног взноса на 24 месяца. Распечатали договор, девушка начала увлеченно рассказывать о всех тонкостях, явно пытаясь меня отвлечь. Я подробно изучил кредитный договор, где сумма выплат была выше на 7400, оказалось это страховка, которую я не просил, так же как я не просил подключать мне услугу комфорт лайт, ну да ладно 499 р не 7310! Так же мне дали некую бумагу на подпись, в которой было написано, что страховка не является обязательством и не влияет на кредит! И что если я подписываю, то соглашаюсь, что услуга мне не навязана. Не тут то было! Я отказывался подписывать эту бумагу, мы долго дискутировали с менеджером (практически час), которая нагло врала, что оформив страховку, я по каким-то внутренним правилам, которые хранятся у нее в толстой папке, имею право отказаться от страховки в течении 31 дня и тогда банк мне сделает перерасчет! ОБМАН! Увы, это я заметил уже дома, когда внимательнее прочитал договор страхования, где написано мелко, что при отказе от страховки сумма не возвращается! Я настаивал на своем, менеджер побледнела, начала кому-то нервно звонить, а потом переписываться, и распечатала мне отказ от страховки, который обещала отправить в понедельник, якобы такие правила, при этом на заявлении она не проставила дату, только свою подпись (у меня имеется ксерокопия) И вновь ОБМАН! Отказаться от страховки и не платить за нее, как выяснилось, я мог только в этот день! Значит, делаю вывод, что банк так обучает сотрудников, втюхивать путем обмана, других слов просто нет! Я готовлю обращение в Роспотребнадзор и ФАС по этому вопросу (записал на диктофон общение с Власовой Марией и ее вранье), с вашим банком конечно больше никаких дел! Отношение ужасающее! Да, о том, что есть комиссия при внесении наличных на счёт менеджер естественно не говорит! Люди, будьте, бдительны, читайте внимательно договор и не верьте сладкоголосым речам менеджеров их работа втюхать вам побольше доп. Услуг! Прошу провести проверку правомерности действий сотрудника и намеренного введения в заблуждение! Договор N 61752001742
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенЖуковский
avatar
Пользователь
24 июня 2015

Добрый день.
Благодарим Вас за то, что не оставили сложившуюся ситуацию без внимания и сообщили нам о произошедшем.
Факт некорректных действий со стороны представителя Банка, к сожалению, был подтвержден сотрудниками ответственного подразделения, которые приняли участие в работе над Вашим обращением. Сотрудник, нарушивший инструкции, оштрафован. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
По вопросу программы страхования отметим, что мы передали все детали Вашей ситуации партнерам в страховую компанию. Рекомендуем Вам обратиться в ООО СК "Ренессанс Жизнь" по телефону 8(495)981-2-981 по истечении 3-5 рабочих дней для урегулирования вопроса с возвратом суммы страховой премии.
Надеемся, что Ваш вопрос будет решен в самое ближайшее время, а наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только позитивные эмоции.
С Уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
24 июня 2015

Вот интересно, когда же банк ответит ,прошло уже 10 дней, звонила менеджер, снова обман, якобы она отправила отказ от программы страхования и банк отказал, я звонил и в страховую и в сам банк на горячую линию ,никуда заявка не поступала, на горячей линии объяснили, что я только сам лично могу подать подобную заявку! Я собираю документы для суда. Все разговоры записаны.

avatar
сергей
21 июня 2015

Взял телевизор в кредит . платим во время но звонками что что наесть просрочка просто достали по 18 раз в день звонят.звонили в единый центр операторы говорят что нужно обновить базу. говорю обнови ответ - это делается автоматически.в итоге ничего не изменилось выносят мозг звонками.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте