logo
Ещё
avatar
Галина
20 мая 2013
Проверяем оценку
Сегодня хотела открыть вклад в г. Тюмени по ул. Ямской. Просидела сорок минут при полном отсутствии клиенов.
И это при том что один вклад в этом банке уже есть, как и все данные. Оператор Анастасия, совсем как я поняла, не знает программу. Кроме того, я пыталась узнать когда срок окончания первого вклада. Ответ: открывали в другом филиале. Это нужно заходить в другую программу что проблемно! . Совсем не держатся за клиентов! Так и ушла в другой банк. Интересно от чего зависит оклады операторов? Уж явно не от количества обслуживаемых клиенов. Иначе бы ребята без зарплаты сидели.
avatar
Ренессанс Банк
Вклады
Тюмень
avatar
31 мая 2013

Здравствуйте, Галина!<br />В случае, если Вы заинтересованы в проведении расследования, просим Вас направить дополнительные сведения на почту [email protected] (ФИО, номер счета или договора, актуальный номер телефона для связи) с пометкой "отзыв на Сравни.ru". <br />С уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте