Добрый день, Павел!
Мы готовы провести проверку и предоставить развернутый ответ на Ваш отзыв. Для этого рекомендуем Вам оставить обращение на сайте Банка, указав Ваше ФИО (полностью), дату рождения и контактный телефон для связи. О результатах расследования Вы будете дополнительно проинформированы.
С уважением, Ренессанс Кредит.
аналогичная ситуация!дата платежа - 09.01.15, платеж осуществлен 05.01.15, но до сих пор не зачислен, т.к. банк не работал. и тоже начислены штрафы!
Вот тоже! Платеж 12.01.2015,оплатила 10.01.2015 через связной! Звонила не давно платеж еще не поступил( как я понимаю просрочка будет?! Что за вообще?! Говорили же что все банки у кого выпадает платеж на праздничные дни платежи будут переведены в первый рабочий день! Или это только в моем банке!!! Завтра поеду разбираться!