logo
Ещё
avatar
Шумилова Надежда Андреевна
17 октября 2011
КБ «Ренессанс Капитал» От Шумиловой Надежды Андреевны
Д. Р. 30 Мая 1964 г Г. Северодвинск Служебная записка 25 октября 2010 г. В магазине МТС г. Северодвинска ул. Ломоносова д. 74 В кредит через КБ «Ренессанс Капитал» был приобретён телефон Nokia E –52–1. Договор № 40817810183015637516. При оформлении договора сотрудником банка была совершена преднамеренная ошибка в номере договора. Деньги по кредиту мною выплачивались по графику. Но несмотря на это каждый месяц поступали звонки из КБ « Ренессанс Капитал» о не поступлении денег. 30 Марта меня вновь пригласили в отдел МТС г. Северодвинск ул. Ломоносова д. 74. И попросили перезаключить договор. Был выписан новый договор № 40817810283025637516 и оформлены заявления о переводе средств с первого № 40817810183015637516 на № 40817810283025637516. Последний шестой платёж по кредиту был сделан 19.06 2011. 1,2 И 3 октября 2011 начались звонки из КБ «Ренессанс Капитал» о задолженности по кредиту. На электронный адрес банка были высланы три письма с квитанциями об оплате. Действия со стороны КБ считаю неправомерными, т. К. Сумму, указанную при оформлении кредита выплатила в срок. 16 Октября 2011
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
Северодвинск
avatar
6 ноября 2011

Уважаемая Надежда Андреевна, <br />В первую очередь, позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. <br />Поверьте, я искренне сожалею о том, что сложилась подобная ситуация.<br />В октября 2010 года вы обратились в салон «МТС» и оформили кредит на товар, воспользовавшись услугами нашего Банка. <br />К сожалению, кредитный договор 6301****516 не был оформлен корректно и полностью в день Вашего первого обращения в магазин–партнер, т.к пакет документов по Вашему кредитному договору, поступивший в наш Банк, был оформлен неверно. Вместе с тем по данному договору был зарезервирован счет, который планировалось использовать для погашения кредита. <br />Банком были направлены повторные запросы магазину–партнеру с просьбой выслать корректный пакет документов. <br />Особенно хочу отметить тот факт, что Банк не перечисляет денежные средства в магазин, до тех пор, пока к нам не поступает корректный пакет документов. <br />Далее, после получения от магазина полного и корректного пакета документов, Банк акцептовал новую оферту и открыл счет на Ваше имя.<br />После подписания нового договора и написания заявления на перевод денежных средств задолженность по кредиту была погашена, и Ваш кредит был закрыт 31.10.2011.<br />Дополнительно сообщаю, что наш Банк принял решение по внесению корректировок в Вашу кредитную историю. После внесенных изменений кредитная история полностью положительная.<br />

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте