Уважаемая Надежда Андреевна, <br />В первую очередь, позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. <br />Поверьте, я искренне сожалею о том, что сложилась подобная ситуация.<br />В октября 2010 года вы обратились в салон «МТС» и оформили кредит на товар, воспользовавшись услугами нашего Банка. <br />К сожалению, кредитный договор 6301****516 не был оформлен корректно и полностью в день Вашего первого обращения в магазин–партнер, т.к пакет документов по Вашему кредитному договору, поступивший в наш Банк, был оформлен неверно. Вместе с тем по данному договору был зарезервирован счет, который планировалось использовать для погашения кредита. <br />Банком были направлены повторные запросы магазину–партнеру с просьбой выслать корректный пакет документов. <br />Особенно хочу отметить тот факт, что Банк не перечисляет денежные средства в магазин, до тех пор, пока к нам не поступает корректный пакет документов. <br />Далее, после получения от магазина полного и корректного пакета документов, Банк акцептовал новую оферту и открыл счет на Ваше имя.<br />После подписания нового договора и написания заявления на перевод денежных средств задолженность по кредиту была погашена, и Ваш кредит был закрыт 31.10.2011.<br />Дополнительно сообщаю, что наш Банк принял решение по внесению корректировок в Вашу кредитную историю. После внесенных изменений кредитная история полностью положительная.<br />