logo
Ещё
avatar
Шаповалов Виталий Вальерьевич
17 октября 2015
Оценка отклонена
Я являюсь клиентом этого банка и свою супругу тоже сделал клиентом банка. Мы открыли два вклада.
Я вчера хотел частично снять СВОИ деньги, но выяснилось, что Банк Случайно закрылся на ремонт и деньги мне ни кто не отдаст. Я позвонил  по горячей линии  они сказали " ждите пока закончится ремонт, деньги раньше не получите» и спросили может Вам составить заявление на рассмотрение претензии которое рассматривают 14 дней номер (12720879). А банк должен открыться после ремонта 26 октября 2015 г. Как не крути деньги мне не кто не отдаст! Филиал в городе один. Мне платить за ипотеку, да и в холодильник продукты надо покупать. Что мне делать? Идти занимать? Я считаю меня обманывают! Верните мои деньги! Понимаю что это сообщение не ускорит возврат моих денег, но я хочу предупредить людей подумайте прежде чем открывать в этом Банке вклад, Вас так же могут оставить без денег, на тот период который решит сам Банк. И спешу сообщить ни когда Вы больше не увидите меня в качество своего клиента, а так же всех моих родственников и друзей.
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
Белгород
avatar
Пользователь
19 октября 2015

Добрый день!
В рамках данного раздела хотелось бы повториться, что, действительно, ККО «Белгород Региональный Центр» временно приостановило обслуживание клиентов в связи с проведением ремонтных работ. Отделение возобновит свою работу 26.10.2015 года.
Информацию об изменении режима работы этого офиса мы разместили на официальном сайте в разделе «Новости» rencredit.ru/novosti. Также эти сведения были сообщены Вам оператором 16.10.2015 года при звонке в Службу поддержки клиентов (звонок прослушан). Указанной Вами в тексте отзыва фразы (об отказе в выдаче денежных средств) не звучало.
На время проведения ремонтных работ в отделении организована специальная зона, где клиенты могут осуществить операции по безналичному переводу средств в случае частичного снятия, закрытия или получения процентов по вкладу.
При Вашем обращении в офис 16.10.2015 года сотрудники сориентировали Вас о возможности и способах получения средств со счета вклада. От ожидания Вы отказались.
Также заметим, что осуществить операцию по вкладу клиенты могут, обратившись в любое другое отделение Банка rencredit.ru/otdeleniya (в том числе и в другом городе).
Приносим Вам извинения и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте