Добрый день!
К сожалению, при размещении Вашего обращения Вы не указали Ваших персональных данных для возможности идентификации Вас в качестве клиента Банка и предоставления подробного комментария.
Хотим сообщить, что по ситуации, описанной Вами в обращении, мы готовы провести детальную проверку, а также предоставить развернутый комментарий. Для этого рекомендуем оставить обращение на сайте Банка, указав Ваши персональные данные (ФИО, № договора).
Что касается блокировки карты, хотелось бы отметить, что в случае возникновения просроченной задолженности по любому договору с банком мы вправе приостановить/ограничить пользование картой (на основании п. 4.2.17 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт). Из-за образования просроченной задолженности по кредиту банком может быть принято решение о блокировке Вашей карты.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
В сбере оч.хорошо для клиентов придумали с дебетовой снимают нужную сумму для погашения и никаких головняков, а в рен.кредит только и ждут чтоб клиент споткнулся и начинают по полной оббирать. Сберу респект, ренесансу ...