Обман и мошенничество при кредитовании
Добрый день, уважаемый банк!
22.04.2016 Я обратилась в ваш банк для того, чтобы оформить потребительский кредит. Сотрудник банка (офис " Ренессанс Кредит» м. Октябрьское поле, ул. Маршала Малиновского, 8) заставила меня оформить еще и договор страхования жизни, сообщив, что страхование жизни — обязательная процедура моего кредита. Я была категорически против подобных услуг, но сотрудник банка заверила меня, что если я передумаю и захочу расторгнуть договор страхования жизни, то смогу это сделать, обратившись в компанию Согласие — Вита. Если я сделаю это в течении 30 дней с момента подписания договора на потребительский кредит, то вся сумма страхования вернется на мой лицевой счет. Если позже, то сумма будет уже пересчитана.
Когда 05.05.2016Г. Я обратилась в компанию Согласие — Вита с просьбой расторгнуть договор страхования жизни и вернуть деньги за страховку на мой лицевой счет в банк " Ренессанс Кредит», мне сообщили, что договор расторгнуть можно, но денежные средства не вернуться. Получается, что сотрудник уважаемого мной банка " Ренессанс Кредит» меня обманул. Ввел в заблуждение вероятно с целью корысти и наживы. Также в компании Согласие — Вита мне сказали, что за подобные услуги страхования банк получает хорошие проценты, а сотрудники премиальные бонусы. Никак не могла подумать, что " Ренессанс Кредит» зарабатывает на своих клиентах путем обмана.
Также во время оформления кредита меня вынудили заплатить 700 рублей за проверку кредитной истории. Причем, поставив перед фактом уже во время выдачи денежных средств, что эту сумму необходимо обязательно заплатить, услуга уже оказана, и ее вычли из выдаваемой сумы кредита. Даже не предупредив об этой проверке и ее оплате заранее.
Считаю сложившуюся ситуацию недопустимой. Действия сотрудника банка не правомерными и не профессиональными. Разве обман и вымогательство главные принципы работы банка " Ренессанс Кредит»? Разве сотрудники уполномочены вводить клиентов банка в заблуждение? Услуга Страхования жизни в компании Согласие — Вита была навязана мне обманным путем, плюс ко всему, сотрудник банка обманул меня касаемо условий расторжения договора страхования.
Прошу разобраться в моей проблеме. К сожалению, я буду вынуждена обратиться в суд и, возможно, мне придется искать правду в Центральном Банке России, если проблема не решиться. Благодарю за внимание и время, уделенное моему обращению к Вам!