Добрый день!
Мы не скрываем, что банк продает дополнительные услуги, но решение о необходимости приобретения таких услуг всегда остается за клиентом, как и решение по выбору кредитной программы. Как правило, исходя из данных заемщика, банком предлагается несколько кредитных программ, которые могут различаться основными параметрами (сумма, срок).
Все дополнительные программы являются исключительно добровольными, для их подключения клиент подписывает соответствующие документы (заявления).
Сотрудники банка действуют в соответствии с инструкцией и озвучивают единую информацию о программе страхования, а именно о том, что эта услуга добровольная и банк лишь рекомендует ее подключение, ведь страхование является одним из надежных способов заботы о благополучии клиентов и их защиты в финансовом плане.
Услугу по подключению к программе страхования банк предоставляет исключительно с согласия клиента, которое должно быть выражено в письменной форме, После чего со страховой компанией клиент заключает отдельный договор.
При этом банк является только агентом, в связи с чем по всем вопросом, связанным с ним, рекомендуем обращаться в страховую компанию (тел. 8 (495) 981-2981 и 8 (800) 100-2981).
На сегодняшний день по договору № 6175***286 имеется непогашенная задолженность.
Актуальную информацию о сумме для ее погашения Вы также можете получить, обратившись в Отдел по работе с просроченной задолженностью по телефонам 8(495) 783-46-61 и 8 (800) 700-10-42.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Я еще раз повторяю.