Добрый день!
В первую очередь хотим принести извинения за то, что взаимодействие с банком доставило Вам неудобства. Поверьте, не преследовали этой цели.
В ответ на Ваше обращение предоставим некоторые пояснения:
Между Вами и банком 15.03.2017 года был заключен кредитный договор № 7575***182, обслуживание которого производится в соответствии с озвученными Вам при оформлении договора условиями. Подписав его, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями, а также приняли на себя обязательство исполнять их надлежащим образом.
Одним из таких условий является своевременное обеспечение денежных средств на счете кредита.
Также при оформлении кредита Вам была предоставлена карта (№ 417***1245), при желании со счета которой Вы можете погашать задолженность по кредиту (через наш интернет-банк). Отдельно отметим, что перевод платежа происходит не автоматически, а только если он инициирован Вами (посредством интернет-банка).
Учитывая неоднозначность ситуации и наше желание помочь в ситуации с платежом в апреле, банк принял решение пойти Вам навстречу и перевести ДС в индивидуальном порядке. При этом эта ситуация никак не отразилась на Вашей кредитной истории.
Надеемся, что меры, предпринятые нами для решения вопроса, помогут изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Дополнение автора :
...Месяц второй.14го числа с карты "Сбербанк" перевожу деньги на карту "Ренессанс",а затем,с карты "Ренессанс" перевожу эти же деньги на номе счета.Смс о зачислении денег на карту имеется,смс о списании денег с карты-тоже.17ое число.Снова смс из Банка о просрочке.Звоню.Рассказываю прошлый инцидент,описываю уже новый.Девушка предположила,что деньги долго идут,т.к был выходной,лучше платить заранее и т.д.,сказала,что сделает отметку о том,что платеж я совершила. 20ое число:все тоже самое.Звоню в кредитный отдел,сразу прошу соединить с горячей линией,поскольку в отделе у меня только отнимают время и ничем не помогают совсем.Девушка настаивает на подробностях.Далее мои подробности и ее совет обратиться в "Сбербанк"!Я,уже в крайне нервном состоянии,настоятельно прошу соединить с горячей линией. Соединяют.Все рассказываю.Молодой человек за все извинился,все проверил,нашел в чем проблема.Деньги по-прежнему на карте.Не на счете.Не понимаю по какой причине.Сказал,что отправил заявку с описанием проблемы,теперь мне нужно только ждать звонка специалиста.На мой вопрос:"могу ли я как-то посодействовать,может денег с карты еще раз перевести на счет,чтобы все ускорить?",четко ответили:"нет,ничего не предпринимайте самостоятельно,ждите звонка".Дождалась.Позвонили,попросили сделать скрин смс из банка.Спросила куда отправить их,обещали после разговора прислать адрес электронной почты.Ничего не пришло.Звонила на горячую линию,узнавала адрес,куда,вероятнее всего,нужно это отправить.Отправила.Спустя сутки я зашла в приложение "Вайбер",которым я не пользуюсь,поскольку приходящие туда сообщения не высвечиваются на телефоне.Они приходят только тогда,когда я туда захожу.А захожу я туда раз в два дня,отправить отчет руководителю.Каково было мое удивление,когда я увидела сообщение с адресом почты именно там.Очень странно,что Банки,для связи используют Приложения,не считаю это надежным способ для связи.Итак,адрес почты тот же,на который я все отправила,но нужно было сделать спец пометочку в теме письма.Дублирую сообщение с корректной темой письма.Жду.Прошло трое суток.Была уверена,что про меня забыли.Пока писала данный отзыв,поступил долгожданный звонок.Анна не до конца осведомлена по поводу моей ситуации.Точнее,ей просто известно,что я вносила платеж на карту.И все.Нервно рассказываю все Анне,очень прошу разобраться с моей ситуацией,переживаю я из-за этого.Анна советует ехать в офис,писать заявление,и как можно скорее,иначе штрафы и испорченная кредитная история.Сегодня 28 мая,прошло уже 13 дней.По моему рассказу можно посчитать,сколько было звонков и пересказов,и лишних действий.И в итоге меня отправляют в офис. В довершение хочется отметить: я 8 лет исправно плачу все свои кредиты,в разных Банках,крайне щепетильно и ответственно к этому отношусь.Обслуживание данного Банка считаю крайне непрофессиональным.С таким отношением к клиентам сталкиваюсь впервые.Благодарна,что мне одобрили кредит,но уже пожалела об этом,поскольку за два месяца слишком много негативных факторов со стороны Банка. Мне жаль тех сотрудников,с которыми я,возможно,разговаривала на повышенных интонациях (но не грубила).Считаю себя человеком стрессоустойчивым и спокойным,но когда сталкиваешься с таким...Думаю,любой,кто прочтет до конца,меня поймет. Очень надеюсь,что все-таки существует отдел по работе с жалобами,который,возможно,решит наконец мою проблему с платежом в этом месяце.Со своей стороны постараюсь в скором времени перекредитоваться в другом Банке.Не готова я каждый месяц неделями вести такие телефонные переговоры.