Добрый день!
Нам очень жаль, что в процессе нашего сотрудничества Вы испытали негативные эмоции, Действительно, сотрудники могут осуществлять исходящий обзвон клиентам за несколько дней до плановой даты списания по их графику. Звонки поступают с напоминанием о предстоящей дате платежа, их целью является только предотвращение возникновения просрочки.
Мы учли поступившую информацию и для того, чтобы у нас была возможность передать коллегам сведения о необходимости отключения Вашего номера телефона от подобных рассылок, просим Вас оставить повторное обращение, указав номер телефона, который требуется отключить.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Бог миловал связаться с вами.надо было комменты о вас прочитать. Желаю лопнуть,хотя..,не за горами
отвалите от меня, дополните отзыв, пожалуйста, что произошло?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.