Добрый день!
При оформлении кредитного договора № 7575***264 между Вами и страховой компанией ООО СК «Ренессанс Жизнь» был заключен договор страхования. Подписав документы, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями, а также приняли на себя обязательство исполнять их надлежащим образом. Ваше согласие на заключение этого договора было выражено в письменной форме в заявлении о добровольном страховании.
При этом банк выступает лишь агентом страховщика (передает клиенту документы для подписания и направляет их в страховую компанию) и не принимает никаких решений в отношении заключенного договора страхования. Поэтому по всем вопросам, связанным с этим договором, Вам необходимо самостоятельно обращаться в страховую компанию ООО СК "Ренессанс Жизнь" по телефону 8 (495) 981-2-981.
Поверьте, мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения. Получая сведения о некорректном подключении услуг, мы всегда проводим детальную проверку и анализируем подписанные заемщиком документы. В результате проведенной проверки нарушений в подключении услуг по Вашему кредитному договору выявлено не было.
Сообщаем, что Ваш кредит был успешно завершен 11.10.2017 года. Обязательства по договору перед банком отсутствуют.
Дополнительно отметим, что после закрытия кредита по счету образовалась переплата. Остаток денежных средств Вы можете получить одним из следующих способов:
Обращаем Ваше внимание на взимание комиссии за получение/перевод переплаты на основании Тарифов банка.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Хочу пояснить, что сотрудник торопил меня, также сотрудник нечего не сказал по поводу страхования и не дал выбор страховой компании. Позже выяснилось что в кредите еще весит страховка. Кредит я погасил досрочно , заплатив 40тыс.руб за страховку. Куда обратиться по поводу страховки я знаю. Думаю не корректно с вашей стороны тут еще что то отвечать, вы создали еще больше мне проблем...