logo
Ещё
avatar
Наталья
12 ноября 2017
Обманывают когда дают информацию по кредиту + навязывают доп. Услуги!
Добрый день. 8 Ноября 2017 года в отделении по адресу Б. Грузинская ул. , 62 На м. Белорусская зашла уточнить вопрос потребительского кредита. Общалась с Б-й Ю. Ю, которая очень «старалась» помочь мне найти возможность получить кредит в банке. Сначала она сказала, что сумма запрошенного кредита 300 000 на3 года банк имеет возможность дать только с учетом страховки. Страховка должна составить примерно 75 000 на 3 года (!). Я сказала, что это «перебор», потому что в Райфайзен Банке на эту сумму и срок страховка стоит 24000 р. Тогда Б-я Ю. Ю что-то «вычитывая» или делая вид сказала, что только сей час пришли новые условия кредитования — возможность оформить кредит без страховки. Но при этом оплатить сертификат медицинского обслуживания на 3 года + нужно заплатить за «смс оповещение» — 1480 р + нужно заплатить за «Сервис –пакет удобный» — 3000 руб. И обязательно, я должна взять не 300 000, а 425480 рублей (максимально одобренная сумма банка). При этом при всех волшебных «дополнительных услугах» для меня банк изыскал возможность дать кредит под 13%! (ЖАЛЬ НЕТ ЗАПИСИ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ РАЗГОВОРОВ МЕЖДУ КЛИНТАМИ И СОТРУДНИКАМИ!) Как не поверить сотруднику банка, который так честно смотрит мне в глаза и старается помочь мне, что бы найти возможность помощи… К тому же я пришла не в «шараш» контору, а в солидный банк с не одним годом существования! При этом я была уверена, что если я откажусь от дополнительных обязательных услуг, то кредитная ставка не будет такой низкой…. Я согласилась. Меня отправили оплачивать в кассу сертификаты на 3 года, которых на момент оплаты я не видела (!) И 900 р. За кредитную историю, которая так же как стоимость сертификатов, оплата за доп. Услуг была включена в «тело» кредита! При этом меня никто не спросил и нигде в договоре купли- продажи не сказано, что я должна оплатить свою кредитную историю! После выхода с кассы мне дали подписать договор купли-продажи, который кстати, не имеет ни одной печати банка кроме подписи госпожи Б-й Ю. Ю и отдали сертификаты на мое мед. Обслуживание. Через 30 минут я прочитала сертификат и обнаружила, следующие моменты: 1. Процент за кредит — 22,9% вместо обещанных и озвученных 13%! В личном кабинете мой кредит так и называется «Кредит универсальный 22,9%» А 13,08% — это «переплата в год в процентах годовых» 2. Оказывается сертификат на медицинское обслуживание не дает права консультации стационарно обслуживания, а его лишь дает право получить телефонную консультацию по телефону! По телефону медицинского «обслуживания» мне сказали, что если я не согласна получать такие замечательные услуги по привлекательным ценам, я могу написать в течении 14 дней заявление на возврат денежных сумм, что меня успокоило… Написала заявление 10,11,2017, пока деньги не вернули (обещали в 5 дневный срок) 3. В договоре написано, что услуги: Плата за подключение к услуге «SMS — оповещение» на срок до полного погашения кредита и плата за подключение Сервис- Пакета «Удобный» — «осуществляются исключительно на добровольной основе, не является обязательным условием выдачи кредита, и может быть оплачена как за счет собственных средств кредита, так и включена в сумму кредита» 4. 900 Р за покупку своей кредитной истории нет — упоминания нигде в кредитном договоре Вопрос к руководству банка и сотрудникам банка: У ВАС ЕСТЬ СОВЕСТЬ ЛАПОШИТЬ ЛЮДЕЙ И «ВТЮХИВАТЬ» ИМ СВОИ УСЛУГИ, О ПРАВДЕ КОТОРЫХ КЛИЕНТЫ НЕ ЗНАЮТ? Надеюсь, что мое обращение будет «услышано» и другие граждане не попадут в ловушку махинаций «Ренессанс Кредит!
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Николай Юртаев
1 декабря 2017

Добрый день!

Ответ по обращению был предоставлен Вам 29.11.2017 года в ходе телефонного разговора с сотрудником банка.

При возникновении дополнительных вопросов можете обратиться по телефону Горячей линии 8 (800) 200-0-981 (круглосуточно).

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 ноября 2017

Наталья, здравствуйте, для того, чтобы представитель банка помог разобраться в Вашей ситуации, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Наталья Лукина
14 ноября 2017

Добрый день. В этот же день я отправила им такое обращение. У них есть вся информация

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни