Некомпетентность персонала и нежелание банка отвечать за недостоверную информацию
Банк или сознательно скрывает условия пополнения вклада или же не обучает персонал, как следует. Трижды обращалась к сотрудникам банка с вопросом, засчитываются ли переводы сделанные на карту 1 числа как средства текущего месяца. ТРижды ответ был «да». Последни разговор, в ходе которого был задан все тот же вопрос с просьбой уточнить, в какое время суток засчитывается платеж 1 числа (ответа не получила), был записан. Согласно условиям банка, плата за обслуживание не списывается при условии наличия на счете не менее 30 тыс рублей. 1 Июля внесла 50 000, в результате списали плату за обслужиание и не начислии проценты, поскольку они наисляются на день, когда на счете была минимальная сумма. Записанный разговор с оператором банка подтвердил (и банк с эти согласился), что я получила неверную информацию, тем не менее Ренессанс Кредит отказался начислить проценты и снять алату за облуживание.
Офисов мало, оереди огромные, для компенсаии бонусов нужно соверщить покуопки примерно на 50 000 рублей, в конце года бонусы сгорают. Порядок начисления процентов в Ренессанс Кредит делает бессмысленным сравнително высокий процент по карте. Платить за ошибки банка должна я.
В общем, ухожу.