Ренессанс Капитал разводит клиентов!
Всем доброго дня!
Связался с банком Ренессанс Капитал в городе Санкт– Петербург и в дальнейшем очень и очень пожалел об этом!
Начну с самого начала. Я открыл депозитный счет в этом банке в долларах на полгода на несколько тысяч $. Когда же подошло время закрывать счет и получать проценты от вклада, я пришел в банк. Было это около 18.00, Сразу после работы. Народу было очень много. Охранник вежливо попросил постоять и подождать, т. К. Все места в зале были уже заняты. Минут через 10– 15 меня принял менеджер. Как обычно посоветовали не снимать всю сумму, а открыть другой вклад, типа новое предложение и высокие проценты (ложь). Я так же вежливо отказался и сказал, что сниму всю сумму. Менеджер сидела перед компьютером и что– то там набивала. После еще 10 минут ожидания она попросила меня пройти в кассу и получить наличные.
Захожу я в кассу, а там мне и говорят, мол деньги твои в Москву перевели! Просят выйти из кассы и подождать в зале. Документы и паспорт я уже сунул ей в окно. Прошу вернуть документы и получаю только паспорт! Вот развод средь бела дня — думаю я про себя. Другие документы мне не отдали и соответственно деньги тоже! Подбегаю к менеджеру — так и так. Она спешно что– то набивает и просит подождать. Сижу как дурак без документов и без денег в зале ожидания около часа. Времени 19.30, А банк уже закроется в 20.00! Сразу появляются дурные мысли, спешно вспоминаю талефонный номер прокуратуры.
Народу — тьма! Обслуживание очень– очень медленное, как специально! Тут я вижу, что мой менеджер переоделась и уходит домой. У меня паника! Подбегаю к охране — спешно все объясняю… На что мне ответили, что мной теперь занимается другой менеджер банка, просят опять подождать. На что я срываюсь и говорю, что жду около 2 часов! Охранник пожимает на это плечами и провожает в зал ожидания.
Народ начинает расходиться. Ужас, они ждали с 18.00 До 20.00, А их так и не обслужили!
По ходу всего этого какой– то мужик сильно требовал главного менеджера или начальника. Охранник с улыбкой говорил, что все начальство в отпуске. Но это не остановило мужичка, он начал звонить в Москву, в главный офис. Там четко дали понять, что все руководство давно разъехалось по домам! Времени к тому моменту было около 19.20. Повторюсь, что банки Ренессанса работают до 20.00.
Время все шло… Ничего не добившись, мужчина уходит домой ни с чем.
Настало 20.00. Я все жду…
Плохие мысли не покидали меня, а терзали все больше и больше!
Народ полностью разошелся. Сижу я в этом банке как дурак и пишу официальную жалобу в книге отзывов и предложений. Потом я понял, что в нее даже никто и никогда не заглядывает.
Времени 20.20. Все то же…
Подошел уже в который раз к менеджеру. Говорю– ну что же вы меня тут держите?
Выдайте мне мои деньги, все бумаги давно подписаны, договор есть у меня, что вам еще надо? Зачем я вам? Он яко бы не видит проводок счета в компе у себя…
Я зол как никогда. Смотрю в телефоне номера милиции, предупредив об этом охрану.
20.35. Меня приглашают в кассу. Рассчитываются со мной и я с неприятным осадком в душе выхожу из Ренессанса и иду домой.
Люди, обращаюсь к вам! Не делайте вкладов в банке Ренессанс Капитал! Они совершенно не уважают своих клиентов! Мой случай не единственный!
Работа персонала оставляет желать лучшего!
В итоге по вине банка Ренессанс я потерял более 2,5 часов, на что получил — извините, так вышло…
На что я им ответил — а кто из вас знает, первый лозунг банка, на стене офиса между прочим написан– ВРЕМЯ– ДЕНЬГИ!
На что мне пять сотрудников не смогли больше ничего ответить, лишь спрятали глаза в пол…
Время и место происходящего — станция метро Сенная (Садовая) площадь, Московский проспект, д. 7A. Август 9, год 2010, вечер понедельника.
3 комментария
Абсолютно согласна с тем, что уровень обслуживания в банке сильно хромает!Сотрудники ,даже по телефону, далеко не с навыками приличного ,элементарно–человеческого общения с клиентами! прежде, чем предоставить сотрудникам право общения с клиентами банка необходимо научить их правилам общения на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!!!!!!! А не быдлить и тормозить, при этом нацепив на себя типа "корону сотрудника банка"! Я ли – нея ли ....... Противно!
...к сожалению,ничего нового не узнал за этот банк