Добрый день.
От лица банка примите искренние извинения за доставленные неудобства. Безусловно, столь длительное ожидание неприемлемо. Уверяем вас, мы не оставляем без внимания ни одного обращения подобного характера и проводим необходимые мероприятия для повышения качества обслуживания и оптимизации рабочего процесса. Руководителю отделения была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки ситуации. Со своей стороны мы обязательно приложим максимум усилий для того, чтобы подобные ситуации более не возникали. Очень надеемся, что в будущем вы сможете рассмотреть наш банк для сотрудничества.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Оформила в Ренессанс банке дебетовую карту. Сделала это онлайн буквально за пару минут. Порадовало, что смогли с курьером, который вез карту, договорится о времени и месте. Прямо на работу мне новую карту и привезли. Пока очень нравится. Кэшбэк исправно возвращается на карту. Плюс у этого банка очень удобное приложение. Хороший разборчивый интерфейс…
ЧитатьСудьба столкнула меня с этим банком случайно. Потерял свою дебетовую карту от другого банка. Решил, что это отличная возможность закрыть вообще счет там и перейти в другой банк, с нормальными условиями и приложением, которое не криво сделано. Жена настояла открыть счет в Ренессанс банке, сама им пользуется. Что могу сказать: приложение правда удобное,…
ЧитатьПроходила мимо банка Ренессанс и решила узнать про обычные дебетовые карты. Приятная девушка предложила МИР «Главная». Подробно рассказала обо всех условиях, ответила на вопрос. Привлекло бесплатное обслуживание, 1,5% кешбэк на все покупки и до 13% годовых на остаток по накопительному счету. В итоге решила взять. Хочу себе ремонт в квартире обновить,…
Читать