logo
Ещё
avatar
Галина
6 августа 2019
Закрытие и снятие денежных средств с дебетовой карты
В банк пришли 6. 08.19Г по записи на выдачу наличных денег и закрытия дебетовой карты. Записывались 4.08.19Г. Нас записали на 11.30. В банк пришли во время. Нас сразу же пригласили к операторам, а затем в кассу. Но в кассе нас вернули назад к операторам. Операторы занимались оформлением до 12.30 И обрадовали нас, что кассир ушла на перерыв и нужно подождать еще 30 мин. Нам дали талончики в кассу. Мы терпеливо сидели и ждали. Касса стала работать, прошло человека 3, нас все не вызывали, и я обратилась к сотрудникам, когда же наша очередь. Оказывается еще перед нами З человека. Я возмутилась, ведь в кассу вызывали клиентов, котрые пришли совсем недавно, а про нас как будто забыли. Нам уже за 70 лет, мы оба инвалиды 2 группы, от духоты и нервов и ожидания мне стало плохо. В общем, чтоб получить деньги и закрыть карту нам потребовалось 2 часа. Это по предварительной записи. Так что это: нерасторопность, некомпетентность и нежелание хорошо работать или просто глумление. Никогда больше не воспользуюсь услугами вашего банка, хотя я давний клиент и никому советую.
avatar
Ренессанс Банк
Дебетовые карты
ПроверенКалининград
avatar
Николай
7 августа 2019

Добрый день.

От лица банка примите искренние извинения за доставленные неудобства. Безусловно, столь длительное ожидание неприемлемо. Уверяем вас, мы не оставляем без внимания ни одного обращения подобного характера и проводим необходимые мероприятия для повышения качества обслуживания и оптимизации рабочего процесса. Руководителю отделения была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки ситуации. Со своей стороны мы обязательно приложим максимум усилий для того, чтобы подобные ситуации более не возникали. Очень надеемся, что в будущем вы сможете рассмотреть наш банк для сотрудничества.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте