Провели проверку относительно длительного обслуживания в офисе. На текущий момент в г. Краснодар по субботам работает только одно отделение, в связи с чем в ККО “Краснодар Ставропольская”, действительно, 16.10.2021 г. был большой поток клиентов, соответственно, время ожидания было увеличено. Мы приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время. Со своей стороны направили ситуацию на проработку руководителю отделения для проведения соответствующих мероприятий.
Дополнительно отметим, что мы активно развиваем дистанционные сервисы обслуживания. Так, управлять своими счетами возможно в интернет-банке и мобильном приложении, а получить необходимую информацию – в чате приложения круглосуточно.
Заметим, что информацию о возврате денежных средств за сервис-пакет вы уже можете самостоятельно проверить в мобильном банке.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Добрый день.
Согласно п. 8.1.19 «Общих условий предоставления кредита и выпуска банковских карт», которые являются неотъемлемой частью вашего договора, клиент вправе отказаться от подключения к сервис-пакету «Финансовая защита», предоставив заявление по установленной форме в офис банка в течение 10 календарных дней с даты оплаты комиссии за подключение. В этом случае уплаченная комиссия за подключение к сервис-пакету подлежит возврату в полном объеме в течение 30 календарных дней с даты получения заявления.
Как правило, возврат комиссии, действительно, происходит в более короткий срок, но сотрудник в чате сориентировал вас на максимальный срок, установленный банком. Информацию о возврате денежных средств рекомендуем отслеживать в мобильном банке.
Для проверки корректности обслуживания в офисе просим вас сообщить ваши данные - ФИО и дату рождения или номер договора.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
7775**** номер договора