logo
Ещё
avatar
Ирина
, клиент Сравни
19 октября 2021
Финансовая защита
Оформила кредит Ренессанс. 08.10.21. Финансовая защита составляет 60702,32.16.10.21 Поехала в офис банка взяв талон С1 в 10.03. Была у аппарата вторая, так как при открытии банка вошли вместе. Простояла в очереди 57 минут. Вызывали всех взявших талоны после меня, а меня нет. Окей, со скандалом меня всетаки вызвали. Оформили отказ от финансовой защиты. Оператор обещал возврат течении трех дней, возможно раньше. Задав вопрос в чате. Получила ответ, что ожидайте 30 дней. Значит списываем мы сразу и включаем в кредит на который идет процент, а вот вернуть это большая проблема. Крайне недовольна. Впечатление о вас испортилось.
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаКраснодар
87
avatar
Ренессанс Банк
21 октября 2021

Провели проверку относительно длительного обслуживания в офисе. На текущий момент в г. Краснодар по субботам работает только одно отделение, в связи с чем в ККО “Краснодар Ставропольская”, действительно, 16.10.2021 г. был большой поток клиентов, соответственно, время ожидания было увеличено. Мы приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время. Со своей стороны направили ситуацию на проработку руководителю отделения для проведения соответствующих мероприятий.
Дополнительно отметим, что мы активно развиваем дистанционные сервисы обслуживания. Так, управлять своими счетами возможно в интернет-банке и мобильном приложении, а получить необходимую информацию – в чате приложения круглосуточно.
Заметим, что информацию о возврате денежных средств за сервис-пакет вы уже можете самостоятельно проверить в мобильном банке.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс Банк
20 октября 2021

Добрый день.

Согласно п. 8.1.19 «Общих условий предоставления кредита и выпуска банковских карт», которые являются неотъемлемой частью вашего договора, клиент вправе отказаться от подключения к сервис-пакету «Финансовая защита», предоставив заявление по установленной форме в офис банка в течение 10 календарных дней с даты оплаты комиссии за подключение. В этом случае уплаченная комиссия за подключение к сервис-пакету подлежит возврату в полном объеме в течение 30 календарных дней с даты получения заявления.
Как правило, возврат комиссии, действительно, происходит в более короткий срок, но сотрудник в чате сориентировал вас на максимальный срок, установленный банком. Информацию о возврате денежных средств рекомендуем отслеживать в мобильном банке.
Для проверки корректности обслуживания в офисе просим вас сообщить ваши данные - ФИО и дату рождения или номер договора.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

avatar
Ирина
20 октября 2021

7775**** номер договора

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте