Добрый день.
Видели ваши обращения в банк по вопросу неисполненного досрочного погашения.
Поясним, что согласно Общим условиям банка, при полном погашении кредитного договора на приобретение товаров или услуг в первые 30 календарных дней, фактическое закрытие осуществляется на следующий операционный день. Так как средств не было достаточно полного погашения не произошло.
Проверили ваши обращения в период предполагаемого закрытия кредита и отметим, что сумма озвученная автоматизированным помощником корректна. Других обращений и коммуникаций со специалистами банка, увы, не поступало. В результате проведенной проверки нарушений со стороны банка выявлено не было.
Также стоит отметить, что на текущий момент средств хватает для полного исполнения обязательств перед банком. Состояние счета рекомендуем отслеживать самостоятельно в мобильном приложении банка.
С уважением,
Ренессанс Кредит.
Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.