Добрый день.
При оформлении кредита, в том числе дистанционно, заёмщику предоставляется возможность подключения дополнительных услуг, предназначенных для комфортного сопровождения договора. Решение о необходимости в подобном сервисе клиент принимает самостоятельно и при нежелании пользоваться дополнительными опциями может проставить соответствующие отметки в отказе от них.
Заключая договор через мобильный банк, клиент самостоятельно выбирает подходящие ему параметры кредитования. Подписание документов осуществляется заёмщиком после ознакомления с ними посредством ввода смс-кода подтверждения.
При оформлении договора вы выразили желание подключить сервис-пакет "Финансовая защита" и сертификат "Мультиимущество".
Относительно пакета «Финансовая защита» можем пояснить, что этот сервис включает в себя четыре опции, которые предназначены для того, чтобы помочь клиенту не допустить возникновения просроченной задолженности по кредиту, а именно: изменение даты списания, пропуск платежа по графику, уменьшение размера ежемесячных выплат за счет увеличения срока кредитования, «кредитные каникулы» до трех месяцев (в случае потери работы в связи с сокращением/ ликвидацией предприятия). Согласно "Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт" (неотъемлемая часть договора) клиент может отказаться от сервис-пакета в течение 10 календарных дней с даты оплаты комиссии, в этом случае уплаченные им денежные средства подлежат возврату в полном объеме. В указанные сроки ваше заявление в банк не поступало.
Относительно дополнительной услуги «Мультиимущество», данная услуга предоставляется ООО СК «Согласие». По всем вопросам по приобретенному сертификату вам необходимо обращаться напрямую в ООО СК «Согласие», обратиться можно в любой офис или по телефону горячей линии: 8 (800) 755-00-01.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Желания подключать какие-либо доп. услуги я не выражала. Отказаться не успела от них по причине неосведомлённости
Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.