Добрый день.
Проводим проверку по описанной вами ситуации. Комментарии предоставим в ближайшее время.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Добрый день.
Оформляя кредит, заёмщик берёт на себя обязательства по своевременному внесению платежей. Если клиент нарушает сроки оплаты, то со стороны банка осуществляется коммуникация, направленная на информирование заёмщика о возникновении просроченной задолженности, а также обсуждения вопроса её погашения. Понимаем, что разговоры с сотрудниками отдела взыскания могут быть напряженными, так как их предметом является просроченная задолженность, но мы ни в коем случае не приветствуем некорректное общение или хамство, и в случае поступления соответствующих жалоб от клиентов всегда проводим проверку.
В рамках вашего обращения был проведен тщательный анализ и запрошены комментарии коллег. Согласно полученной информации, нарушений в работе сотрудника не было выявлено, в беседе отсутствовали хамство либо угрозы.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Добрый день. Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам банка.