Добрый день.
Действительно, при оформлении карточных продуктов мы предлагаем клиентам подключить дополнительные услуги. Вместе с тем, решение об их необходимости клиент принимает самостоятельно. При нежелании у клиента есть возможность проставить отметку в соответствующем поле договора.
Сотрудник курьерской службы не является сотрудником банка, поэтому не может знать всех условий и нюансов заключения договора. Со своей стороны довели информацию до заинтересованных лиц относительно консультации курьера.
Примите, пожалуйста, искренние извинения со стороны банка за произошедшее. Благодарим вас за сигнал, постараемся сделать все возможное во избежание подобных инцидентов в дальнейшем.
Знаем, что дополнительные услуги уже были отключены, комиссии не начислялись.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оформила в Ренессанс банке дебетовую карту. Сделала это онлайн буквально за пару минут. Порадовало, что смогли с курьером, который вез карту, договорится о времени и месте. Прямо на работу мне новую карту и привезли. Пока очень нравится. Кэшбэк исправно возвращается на карту. Плюс у этого банка очень удобное приложение. Хороший разборчивый интерфейс…
ЧитатьСудьба столкнула меня с этим банком случайно. Потерял свою дебетовую карту от другого банка. Решил, что это отличная возможность закрыть вообще счет там и перейти в другой банк, с нормальными условиями и приложением, которое не криво сделано. Жена настояла открыть счет в Ренессанс банке, сама им пользуется. Что могу сказать: приложение правда удобное,…
ЧитатьПроходила мимо банка Ренессанс и решила узнать про обычные дебетовые карты. Приятная девушка предложила МИР «Главная». Подробно рассказала обо всех условиях, ответила на вопрос. Привлекло бесплатное обслуживание, 1,5% кешбэк на все покупки и до 13% годовых на остаток по накопительному счету. В итоге решила взять. Хочу себе ремонт в квартире обновить,…
Читать