logo
Ещё
avatar
Юлия
, клиент Сравни
18 апреля 2022
Оценка отклонена
Ужасное отношение, деньги постоянно зависают не понятно где.
Раньше банк мне нравился, являюсь его клиентом уже долгие годы. Но в последнее время качество обслуживания заметно ухудшилось, причём руководство, я так понимаю, не стремится это исправить. У банка множество не операционных дней (каждое воскресенье и все праздники), когда вы не можете даже перевести небольшую сумму между счетами внутри банка. Например, перевести какую-то сумму с накопительного счета на дебетовую карту в течение 10 дней новогодних праздников невозможно, деньги зависают не понятно где. Обратную операцию тоже не сделать. Про переводы СБП отдельная тема. Платёж из другого банка может зачисляться сутки. Не особо они и быстрые. А из банка Ренессанс Кредит перевод по СБП могут отклонить без объяснения причин. Просто так. При этом списать сумму перевода со счёта и где-то её гонять, а вернуть лишь через несколько часов на счёт. Тех. Поддержка не может сказать ничего внятного, кроме — мы не обязаны перед вами отчитываться и это правила банка такие. Привлекательные % по вкладам меркнут на фоне этого всего. Если деньгами не сможешь в итоге воспользоваться и они где-то опять зависнут, то уже и не радует этот %. Пришлось забрать все свои активы из банка, хотя изначально не хотелось этого совершать.
avatar
Ренессанс Банк
Дистанционное обслуживание
Оренбург
avatar
Ренессанс Банк
19 апреля 2022

Добрый день.

Начали проводить работу по вашему обращению. О результатах вас проинформируем.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс Банк
20 апреля 2022

Добрый день.

Согласно Общим Условиям банка зачисление денежных средств происходит в операционные дни. В связи с возможными праздничными днями осуществляются корректировки сроков зачисления, при этом данную информацию мы размещаем на сайте банка.
Переводы через систему быстрых платежей считаются самыми быстрыми. Мы проверили ваш перевод и в данной ситуации отклонение платежа было на стороне платежной системы.
Сотрудники в чатах банка не могут предоставлять подробную информацию по факту отклонения платежа. Однако, с нашей стороны будет проведена проверка и в случае выявлении некорректных действий информация будет передана руководству банка. Примите наши извинения за возможные неудобства.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 апреля 2022

Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте