logo
Не начисляют кэшбек.
Проверен
avatar
Ренессанс Банк
Ярославль
Дебетовые карты
«Главная»

В октябре 2022 года при начислении кэшбека за сентябрь 2022 года банк удержал более 1000 ₽: сумма начисления оказалась меньше рассчитаный банком. Мой запрос от 15.10.2022 года по этому поводу банк обязался рассмотреть в течение 7 дней, т. е. до 22.10.2022 года. Сегодня 01.11.2022 года. Я до сих пор не получил от банка ни ответа по существу , ни удержанных денег. Одни отписки и отговорки о том, что вопрос рассматривается. При этом банк не оповещал меня о продлении срока рассмотрения моего обращения, информацию об этом я получал исключительно по своей инициативе. Считаю такое отношение банка к своим клиентам недопустимым.

avatar
Дмитрий
Клиент банка
1 ноября 2022

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте