logo
Ещё
avatar
Дмитрий
, клиент Сравни
1 ноября 2022
Не начисляют кэшбек.
В октябре 2022 года при начислении кэшбека за сентябрь 2022 года банк удержал более 1000 ₽: сумма начисления оказалась меньше рассчитаный банком. Мой запрос от 15.10.2022 Года по этому поводу банк обязался рассмотреть в течение 7 дней, т. Е. До 22.10.2022 Года. Сегодня 01.11.2022 Года. Я до сих пор не получил от банка ни ответа по существу, ни удержанных денег. Одни отписки и отговорки о том, что вопрос рассматривается. При этом банк не оповещал меня о продлении срока рассмотрения моего обращения, информацию об этом я получал исключительно по своей инициативе. Считаю такое отношение банка к своим клиентам недопустимым.
avatar
Ренессанс Банк
Дебетовые карты
«Главная»
ПроверенЯрославль
avatar
Ренессанс Банк
14 ноября 2022

Добрый день.

Нам понадобилось дополнительное время для решения вашего вопроса. В связи с тем, что в августе и сентябре месяце были осуществлены покупки с последующим возвратом товара, они повлекли аннулирования баллов за них. Подобные операции при анализе доступного лимита не учитываются. При этом, проверив информация по бонусным баллам, действительно, часть из них не начислены в полном объеме. На текущий момент данные скорректированы. Рекомендуем зайти в приложение мобильного банка и убедиться в доначислении бонусов. Приносим извинения за длительные сроки расследования и сложившуюся ситуацию.

С Уважением,

Ренессанс Кредит.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте