logo
Ещё
avatar
Мария
, клиент Сравни
27 декабря 2022
Оценка отклонена
Мошенничество. Без согласия подключают страхрвку!
В отделении менеджер клялась мне, что не спишут ни копейки. Я уточнила, где поставить галочку что бы не было страховки и прочих «бонусов». Мне сказали, что ничего не спишут. И что?! Минус 10 тыс со счета! Я устала ругатся с банком. Это какая-то шарашкина контора, котрая врет в лицо клиентам. Не работает приложение за границей, по телефону связатся не возможно.  Хотите, что ты вас на**ли, то вам в этот банк.  Бесплатая карта — оказалась совершенно не бесплатной.  Скрыть факт страховки — это обман! Вы не имеете право навязывать страховку и подключать без ведома клиента! Это банку доверять НЕЛЬЗЯ!
avatar
Ренессанс Банк
Кредитные карты
Москва
avatar
Ренессанс Банк
27 декабря 2022

Добрый день.

Отметим, что кредитная карта «Разумная» бесплатна в обслуживании – комиссия за ежемесячное и годовое обслуживание по карте не взимается. Комиссия может взиматься при наличии дополнительных услуг по карте. Они не являются обязательными, поэтому их подключение происходит только с согласия клиента. Информация о таких услугах находится в комплекте документов, с которым клиент может ознакомиться в момент оформления карты. Согласие на подключение услуги страхования клиент подтверждает своей подписью в соответствующем заявлении. При проверке ваших документов мы не обнаружили отметок о том, что вы отказываетесь от подключения услуг страхования по карте. Так как в заявлении стоит ваша подпись, банк произвел подключение указанных услуг. Нарушений в работе сотрудника офиса мы также не выявили - специалист предупредил о наличии дополнительных услуг по карте. По результатам расследования мы установили, что услуги подключены правомерно, поэтому у банка нет оснований для возврата средств.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
9 января 2023

Дополнение автора 06.01: Полное разочарование. Взяла "бесплатную" кредитную карту. Менеджер в отделении клялась, что никакиз страховок и прочих "бонусов" не будет. В итоге в прошлом месяце с карты спичалось 10тыс за страховку. Я плачу минималтные платежи, так почему же списались % ? Я живу заграницей и приложение не работает от слова совсем. Связатся с банком не возможно. В контакте они не отвечают, на почту присылают какие-то замысловатые коды, которые действуют 30мин.. простите, я занятой человек и сидеть ловить ваши коды это крайне не удобно. Может со мной связатся уже наконец-то кто-то из сотрудников и решить вопрос?!? Месяц пытаюсь решить пробоему. Считаю банк мошенниками!! Тк обещать никаких страховок и взять и списать без уведомления 10к + какие-то % - это полнейшее свинство!! Убирайте страховку немедленно! И свяжитесь со мной по почте.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
9 января 2023

Добрый день. Оценку вынуждены отклонить, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни