Добрый день.
Отметим, что кредитная карта «Разумная» бесплатна в обслуживании – комиссия за ежемесячное и годовое обслуживание по карте не взимается. Комиссия может взиматься при наличии дополнительных услуг по карте. Они не являются обязательными, поэтому их подключение происходит только с согласия клиента. Информация о таких услугах находится в комплекте документов, с которым клиент может ознакомиться в момент оформления карты. Согласие на подключение услуги страхования клиент подтверждает своей подписью в соответствующем заявлении. При проверке ваших документов мы не обнаружили отметок о том, что вы отказываетесь от подключения услуг страхования по карте. Так как в заявлении стоит ваша подпись, банк произвел подключение указанных услуг. Нарушений в работе сотрудника офиса мы также не выявили - специалист предупредил о наличии дополнительных услуг по карте. По результатам расследования мы установили, что услуги подключены правомерно, поэтому у банка нет оснований для возврата средств.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Дополнение автора 06.01: Полное разочарование. Взяла "бесплатную" кредитную карту. Менеджер в отделении клялась, что никакиз страховок и прочих "бонусов" не будет. В итоге в прошлом месяце с карты спичалось 10тыс за страховку. Я плачу минималтные платежи, так почему же списались % ? Я живу заграницей и приложение не работает от слова совсем. Связатся с банком не возможно. В контакте они не отвечают, на почту присылают какие-то замысловатые коды, которые действуют 30мин.. простите, я занятой человек и сидеть ловить ваши коды это крайне не удобно. Может со мной связатся уже наконец-то кто-то из сотрудников и решить вопрос?!? Месяц пытаюсь решить пробоему. Считаю банк мошенниками!! Тк обещать никаких страховок и взять и списать без уведомления 10к + какие-то % - это полнейшее свинство!! Убирайте страховку немедленно! И свяжитесь со мной по почте.
Добрый день. Оценку вынуждены отклонить, причина указана в ответе представителя банка.