Добрый день.
Мы постоянно работаем над безопасностью сервисов дистанционного банковского обслуживания и сохранностью средств наших клиентов.
Для восстановления логина и пароля к личному кабинету клиенту, который имеет сбережения в банке, необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов.
Чтобы убедится, что именно вы являетесь клиентом банка, сотрудники проводят процедуру идентификации и при необходимости задают дополнительные вопросы. Это сделано для того, чтобы данные для входа не были направлены третьему лицу. Подчеркнем, что сотрудники банка не спрашивают логин и пароль.
Знаем, что вопрос с восстановлением доступа был решен. Надеемся на ваше понимание.
С Уважением,
Ренессанс Банк
Добрый день! Банк может заблокировать счет по разным причинам.Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется.