logo
Ещё
avatar
Alexandr
21 апреля 2023
Оценка отклонена
Ужасный банк, приложение и гор. Линия
Закрыли вдруг мне доступ в приложение. Нет доступа к своим деньгам. Чтоб восстановить доступ требуют логин и пароль, и если их не помнишь требуют позвонить на горячую линию. Прикол в том что и там требуют логин и пароль, даже если ты знаешь номер договора, номер карты, номер счета. Горячая линия помочь не может или не хочет. Если в городе нет их офиса то тогда вообще кердык. Проблема не решена, к свои деньгам доступа нет.
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
Проблема решенаАрхангельск
avatar
Ренессанс Банк
24 апреля 2023

Добрый день.

Мы постоянно работаем над безопасностью сервисов дистанционного банковского обслуживания и сохранностью средств наших клиентов.

Для восстановления логина и пароля к личному кабинету клиенту, который имеет сбережения в банке, необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов.

Чтобы убедится, что именно вы являетесь клиентом банка, сотрудники проводят процедуру идентификации и при необходимости задают дополнительные вопросы. Это сделано для того, чтобы данные для входа не были направлены третьему лицу. Подчеркнем, что сотрудники банка не спрашивают логин и пароль.

Знаем, что вопрос с восстановлением доступа был решен. Надеемся на ваше понимание.

С Уважением,

Ренессанс Банк

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
24 апреля 2023

Добрый день! Банк может заблокировать счет по разным причинам.Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни