Добрый день.
Согласно «Правилам дистанционного банковского обслуживания» банк может в любой момент по собственному усмотрению временно приостановить, ограничить или прекратить доступ клиента к каналам дистанционного обслуживания. Согласно «Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт» банк вправе в любое время отказать клиенту в выпуске, перевыпуске, продлении срока действия, активации карты, совершении расходных операций, приостановить или прекратить действие карты.
Банк заблокировал карту и доступ в личный кабинет в рамках проведения внутренней проверки. По результатам рассмотрения вашей ситуации было принято отрицательное решение. Разблокировка и дальнейшее пользование картой невозможны. Рекомендуем обратиться в отделение банка для закрытия карты и подачи заявления на перевод оставшихся средств в другой банк. Погашение задолженности по кредитным продуктам рекомендуем осуществлять по реквизитам, указанным в договоре.
С Уважением,
Ренессанс Банк
Здравствуйте! 4 дня назад пр шло смс о том что карта заблокирована, не придали значения, потом 4 дня не могли зайти в приложение, сегодня позвонили оператору,оператор сказала что блокировка произошла с целью выяснения каких то там причин, и сто в течении 3 дней на почту поступит решение по данной ситуации... Карт на руках у меня ни каких нет все онлайн, кредитная, онлайн, и 2 кредита там , на них нет тоже договоров, оформлялись все онлайн... Очень прошу и надеюсь что в решении не попросят ехать в главный офис для решения разблокировке, так как , офис находить очень далеко, в другом городе, а я с области.Разблокируй пожалуйста..У меня платеж по кредиту в январе...
Добрый день.
Мы обязательно проверим информацию и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
С Уважением,
Ренессанс Банк