logo
Ещё
avatar
Ангелина
2 апреля
Банк Ренессанс кредит помог решить проблему
У меня сложилась ситуация, что я перевела деньги с кредитной карты, которая является дебетовой тоже, на другой счёт, раньше, чем на нее был зачислен перевод на полное погашение, то есть я думала, что перевожу из своих личных средств, а переводила из кредитных и «влетела» на большую комиссию, позвонила на горячую линию банка, не особо надеясь на возврат комиссии, объяснила ситуацию, и мне пообещали рассмотреть мое обращение в индивидуальном порядке и решить вопрос, очень порадовало, что сотрудник банка не оказался равнодушным и банк идёт навстречу своим клиентам.
avatar
Ренессанс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс Банк
3 апреля

Добрый день.

Нам приятно, что вы оценили нашу работу. Мы передали ваши теплые слова коллегам.

С Уважением,

Ренессанс Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте