В мае этого года взяла в кредит телефон в " Связном», оформили на 1 год, так же навязали страховку и тд.
Оплачивала все вовремя, без просрочек, да и плачу каждый месяц больше, чем указано в договоре. Вчера решила узнать, какая у меня остаточная сумма по кредиту, позвонила в банк. Для того, чтобы предоставить мне такую информацию, запросили паспортные данные. После того как я назвала серию и номер паспорт, слышу следующую фразу: в нашей базе нет ваших паспортных данных, мы не можем вам предоставить информацию по кредиту и тд, обратитесь в отделение банка. Я живу в 30 км от Москвы и ехать в отделение ради 5 минут нет смысла. Минут 40 пыталась объяснить девушке на том конце провода это и что это «косяк» сотрудников банка, что нет моих паспортных данных — БЕСПОЛЕЗНО!
В других банках все легко и просто: звонишь, называешь ФИО, дату рождения, кодовое слово и все. !