Добрый день.
Поскольку от партнера мы получили информацию, о том, что договор был предоставлен ошибочно, мы закрыли кредит и направили сведения об удалении кредитной истории в Бюро кредитных историй.
Так как ранее заключенный вами договор был аннулирован, договор о дистанционном банковском обслуживании утратил свою силу, поэтому доступ в личный кабинет был ограничен. Для подключения «Операционного» типа доступа рекомендую вам обратиться в офис или оформить карту с доставкой выездным представителем банка.
Дополнительно отметим, что за ведение счета закрытого кредита взимается комиссия в размере 500,00 руб. В индивидуальном порядке в течение 5 рабочих дней комиссия будет возвращена на счет, после чего рекомендуем получить переплату до конца месяца, чтобы избежать повторного начисления комиссии.
С Уважением,
Ренессанс Банк