А я хочу заступиться за банк. В сентябре прошлого года в магазине Медиамаркт мне нужно было купить 2 телефона. Как раз вроде бы была на них акция 0-0-24. Когда я приехала в магазин, оказалось, что акция закончилась вчера. Я сказала сотрудникам магазина, что хотела совершить покупку именно по акции. В результате, мне пошли на встречу, и банк Ренессанс…
ЧитатьОбычно чтобы оплатить очередной взнос я траву от 5 до 10 минут, но в этот раз мне пришлось потратить целый час. Не смотря на то, что передо мной был всего один клиент. После этого клиента появилась девушка (вне очереди) она не смогла положить деньги через терминал. Потом оказалось что менеджер по работе с клиентами и эта девушка знакомы. После выписки…
Читать7 месяцев назад некий сотрудник очень сильно меня разочаровал и я решила, что больше к вам ни ногой. Я конечно не буду больше сотрудничать с вами, но справедливости ради хочу сообщить) — Бауманское отделение- это тот банк, благодаря которому Ренессанс был для меня лучшим банком. Жаль метро закрыли и добираться стало не удобно. Два раза была в Преображенском…
ЧитатьУже в самом конце разговора было сказано о просрочке платежа в размере 17 руб. В дальнейшем после разговора приходит SMS о том, чтобы я оплатила кредит до 15.12.2014Г. А 15 декабря приходит SMS о том, что» я дала обещание погасить»? Или оплатить? Кредит 15 дек. По кредитному договору № 09015885415 и по графику платежей по этому договору прописано,…
ЧитатьЯ доверяю этому банку, вкладчик года три и кредит брал, если исполнять договорные отношения то проблем не будет. Очень вежливый персонал, улыбочки на лицах при встречи клиентов, спрашивают чем помочь, если очередь вежливо предлагают присесть и попить кофе. Я однажды взял собой внучка, ему 5 лет, там оформлен уголок для деток, есть карандаши, раскрась…
ЧитатьМало того что срок кредита минимум 2 года при кредите в 30 000, как и при любом другом, дак еще и страховка ну фиг ней она везде, но почему обязательно подключать моб. Банк я не понял. А самое главное, что каждый месяц обязательно позвонит специалист с банка напомнит дату платежа хотя до нее еще неделя и спросит» каким способом и когда вы будете вносить…
ЧитатьВ Новогодние праздники возникла неприятная ситуация с зачислением моих денежных средств в счет погашения кредита. Свою проблему я описывала в январе. Вопрос был решен, банк признал свою ошибку. От себя хочу сказать, что банк работает с клиентами, ведет переписку и пытается разобраться с претензиями в свой адрес. Видно, что банк не стоит на месте и…
ЧитатьМного лет являюсь клиентом банка Ренессанс Кредит (мое отделение находится в Самаре на Московском шоссе, 45). И всегда в восторге от организации работы банка, отношения сотрудников к работе и клиентам! У банка прекрасный сайт, удобный интернет-банк. А сотрудницы офиса просто умнички! Хочу, чтобы банк процветал и расширялся! Всегда думала, что хвалебные…
Читать
3 комментария
Добрый день, Надежда! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какой продукт вы оформили? Знакомились ли вы с условиями договора самостоятельно перед подписанием документов? Какую информацию по продукту вам предоставил менеджер банка?
Я пришла 7.08 во второй половине дня в московский офис Ренессанс банка по адресу пр. Вернадского, 33 и попросила менеджера Ю.В. М.переоформить закончившийся депозитный вклад на сумму более 910 тыс. руб. М. сказала, что все процедуры в банке выполняются только on-line. Мне 75 лет и я по мобильнику только звоню (у меня даже нет мобильного интернета). Я попросила М. помочь мне и она "помогла", втюхав мне вместо депозита брокерский счет. Кстати, перед оформлением я сразу отказалась от любых инвестиционных продуктов, т.к. моя семья потеряла на них 600 тыс. руб., о чем я сообщила менеджеру. Она не дала мне никаких сведений о том, что инвестиционные продукты не защищены страховкой АСВ, а также о том, что я могу потерять не только проценты, но и сам вклад. По завершении процедуры мне была дана только выписка о сумме вклада и договор, датированный 2018 г. , а также рекламная брошюра банка без всяких сведений о брокерском счете. Т.к. М. все время говорила, что оформляется депозит, я попросила дать стандартный договор с указанием %, суммы и сроков. М. ответила, что вся эта информация есть в мобильном приложении. Придя домой, у получила сообщение "Ваш брокерский счет открыт!". С ужасом я 8.08 вернулась в офис и попросила срочно закрыть брокерский счет и вернуть мне деньги. Заявление о закрытии счета у меня не приняли и не принимают, а начальница офиса все время отсутствует на рабочем месте. Кстати такая же процедура обмана применяется и для других вкладчиков, о чем мне рассказывали старики, обивающие порог офиса в надежде вернуть деньги. Сразу же после перевода моих денег на брокерский счет, на мои денежки купили за 1000 руб. за штуку в какой-то фирме "Инвест..." обесценные облигации, цена которых на бирже в течение более 3-х лет держится 0 руб. , и я потеряла все деньги. Плохи дела у Ренессанс-банка, если его менеджеры стали переводить вклады клиентов на "невозвратные" счета.