logo
Ещё
avatar
Михаил
9 сентября
Технический сбой и все пропало.
В четверг, 29 августа заполнил в личном кабинете заявку на открытие счета, прикрепил документы. В пятницу, 30 августа встретился с курьером, подписал все, сфотографировался. Курьер заверил, что через час счёт будет открыт. Жду. Прошло несколько часов. Логина и пароля от счета нет. Позвонил в банк. Сказали все хорошо, ждите, счёт сегодня будет, деньги на него уже можно переводить. Отправляю контрагенту реквизиты. Он отправляет средства мне. Но счёт не открыт. Произошла какая-то техническая ошибка. Не денег ни счета. Подожду денёк, и буду обращаться в суд. Прошла неделя. Банк деньги нашел, но возвращать не спешит, мотивируя тем, что он имеет право 5 рабочих дней держать деньги у себя. Зачем? С какой целью. Мне не уточнили. Прошло 5 рабочих дней. Сейчас уже близится к завершению 6 рабочий день. Кроме отмазок- мы уточним и перезвоним. Ничего нет. Нервы на пределе. Хочется ругаться матом. Просьба — если есть тут толковый юрист, свяжитесь со мной пожалуйста.
avatar
Ренессанс Банк
РКО
Проблема решенаУльяновск
avatar
Ренессанс Банк
10 сентября

Добрый день.

Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции.

Знаем, что денежные средства уже были возвращены отправителю.

Сроки возврата соответствуют Положению Банка России от 29.06.2021 N 762-П (ред. от 03.08.2023) "О правилах осуществления перевода денежных средств".

Примите извинения, если доставили вам неудобства.

С Уважением,

Ренессанс Банк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс Банк
10 сентября

Добрый день.

Взяли ваше обращение в работу. В ближайшее время предоставим комментарии.

С Уважением,

Ренессанс Банк

avatar
Юлия
Модератор Сравни
12 сентября

Михаил, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте