Добрый день.
В соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам, Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц, банк приостановил возможность использования карты и каналов дистанционного банковского обслуживания.
По результатам рассмотрения вашего обращения в разблокировке карты и личного кабинета вам отказано.
Рекомендуем закрыть счет и вывести остаток денежных средств, комиссия будет взиматься в соответствии с тарифами банка.
С Уважением,
Ренессанс Банк
Добрый день, Андрей! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, запрашивали ли у вас документы для разблокировки? Отправляли ли вы заявление на закрытие счета?
Ничего не запрашивали, просто отказались предоставить какую либо информацию