Ужасное отношение к обработке заявлений в банк от клиентов
Хочу поделиться своим опытом с Росбанк дом.
Произвёл Рефинансирование ипотеки в данный банк 23.03.2020 565382-КД-2020, далее начались сложности в стороне с карантином в стране и закрытием МФЦ более чем на 2 месяца. Соответственно в срок передать пакет документов об обременении не смог, в чем и описал в обращении банку. По всем каналам (Инстаграм, колл центр, отделение банка) обозначили сроки обработки обращения в 30 календарных дней!
Оставил обращение через отделение банка 23.05.2020 С описанием и приложил документы о моих действиях (заявление о закрытии ипотеки в прошлом банке, о претензии на прошлый банк о не своевременном предоставлении закладной, комментарии прошлого банка). 18.06.2020 Обратился в отделение банка, где выяснилось что должны были предоставить решение до 10.06.2020. Сделали запрос, получили ответ что обращение будет рассмотрено до 30 дней (до 28.06.2020). Но и тут не так всё просто!
Ответа не поступило!
Обратился 02.07.2020 В отделение банка и было направлено письмо руководителям о предоставлении решения. В этот же день мне прислали письмо о том что банк КОММЕРЧЕСКИЙ и не нужно мне ссылаться на сроки и то что срок обработки увеличен! На сколько, спросите вы? Ни кто не знает!
23.07.2020 У меня будет повышенный платёж на 3% и я не по своей вине буду должен просто так переплатить около 10000 руб.
Банк в Инстограм отписывается что пытаются ускорить, но эффекта «0»!
Получается, что решить проблему в данном банке НЕТ возможности!
С момента отправки обращения прошло 50 дней! Видимо мало!
Делайте выводы сами.
Рефинансирование кредитов
1 комментарий
Всем доброго дня!
Как не странно, но мне сегодня позвонили с Росбанка!
Уведомили что срок продлён до 1.08.2020 и это является ответом на моё обращение. То что это не является ответом на мое обращение, сотрудник отвечает: «не обладаю такой информацией».
на вопросы: с кем можно пообщаться? Ответ: ни с кем. Как можно решить? Ответ: не обладаю такой информацией.
Просто жесть. Вот оно отношение к клиентам!