Отвратительное приложение и отвратительное обслуживание.
Заблокировали приложение и неделю не могут восстановить доступ. Каждый раз говорят, что проблема решена, хотя на самом деле ЛК не доступен. Также хотела проконсультироваться по ипотечному страхованию — также — ни беее/ ни меее.
Абсолютно недоработанное приложение и такие же сотрудники. При первой возможности сменю банк. Не рекомендую обращаться в Росбанк
Дистанционное обслуживание
4 комментария
Добрый день, Ольга. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счетов/приложения может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Но мы хотели бы уточнить на какие вопросы не удалось получить необходимой информации от представителя банка?
Здравствуйте! Мой ЛК как был заблокирован, так до сих пор заблокирован, хотя я уже трижды звонила на горячую линию и каждый раз мне сообщали, что вот теперь все норм. Уже неделю - Проблема не решена! Я хотела оформить ипотечную страховку в другой страховой компании, но специалист не смог меня проконсультировать по этому поводу.