Являюсь клиентом банка ДельтаКредит уже 5 лет, выплачиваю ипотечный кредит.
Сначала никаких проблем не было: очень просто и быстро получил одобрение кредита, быстро и чётко оформили сделку, удобная схема оплаты через отделения BSGV и, позже, Росбанка.
Но в последний год столкнулся с крайним невниманием к пожеланиям клиента. Возможно, это связано с введением WEBBY 2.0.
Ипотечный договор заключался в Петербурге, сам я живу и обслуживаюсь в Москве.
Три раза в течении года запрашивал у банка справки об остатке задолженности и другие документы. В запросе всегда указываю «оставить на рецепшне банка в Москве».
И ТРИ РАЗА мне приходит письмо на почту:
«Документы по Вашему запросу подготовлены и будут отправлены на ресепшн представительства Банка ДельтаКредит по адресу: г. Санкт–Петербург, ул. Торжковская, д. 5.».
Почему, НУ ПОЧЕМУ нельзя прочитать внимательно запрос? Почему я должен постоянно контролировать банк и ловить момент, чтобы вовремя остановить ненужную отправку моих документов в другой город?
В третий раз уже не выдержал, позвонил и сильно ругался. Оператор, конечно, не виновата, но удалось узнать фамилию менеджера, который готовил мои документы: Чуйко Александр.
Очень надеюсь, что руководство банка объяснит и своим сотрудникам, и мне тоже, каким образом ПОСТОЯННО происходит одно и то же?
1 комментарий
У меня была похожая проблема. Жилье покупали в Москве, регистрация Екатеринбурга. В первый раз документы были отправлены в Екатеринбург, возникла задержка. Написала претензию в банк. В течение недели вопрос решили, документы вернули, получила в банке. С тех пор уже год прошел, таких вопросов больше не возникает. Все присылают по адресу, указанному в запросе.