Благодарим вас за обращение. По вашему заявлению запросили отчет в бюро кредитных историй. Мы внимательно проанализировали предоставленные выписки и вынуждены сообщить, что по состоянию на 18.05.2019 информация о закрытых ранее счетах в Росбанке, в том числе кредитных продуктах, в БКИ отражена корректно и не требует корректировки. В то же время, если Вы располагаете документами, которые подтверждают иные сведения, просим вас предоставить их на наш адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на отзыв. Для нас действительно важно помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Надеемся на успешное разрешение данного вопроса и эффективное продолжение сотрудничества.
С уважением, Владимир
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Добрый день! Вам разъяснили откуда у Вас возник долг в отчете из Бюро кредитных историй (далее БКИ)? Автокредит был не закрыт и шла просрочка, или этот долг был передан в БКИ ошибочно?
И кто должен был мне разъяснить?