logo
Ещё
avatar
фио
12 июля 2017
Оценка отклонена
Очень плохое обслуживание юр. Лиц
Обслуживаемся в Росбанке уже более 10 лет. За это время, сменилось, конечно, много менеджеров. Но таких бестолковых, как сейчас, не было ни разу. Сидят через стеклянную перегородку друг от друга и гоняют клиентов между собой. Если звонок по телефону не переводится, позвать нужного сотрудника — не судьба. Будут переводить звонок по сто раз, но проявить хоть какое-то уважение к клиенту — нет. Стараются изо всех сил общаться в рамках этикета, но в силу, видимо, врожденной невоспитанности хамство нет-нет да проскальзывает. Просишь решить проблему побыстрее, а в ответ она решается еще дольше. В результате уже три дня сидим без доступа к клиент банку. Никакие письма, звонки и прочее не помогают ускорить решение вопроса. В общем, так плохо, как сейчас, еще не было. Подумываем уже о смене банка. Техподдержка — это вообще нечто. По целому рабочему дню пытаемся выяснить причины проблемы — совет один — переустанавливайте ПО. Они в своем уме? Только из-за банка ПО переустанавливать! В общем, как говорится, накипело. Так что тем кто хочет обслуживаться как юр. Лицо, честно, не советую.
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
Красноярск
avatar
ROSBANK
17 июля 2017

Уважаемая ФИО!

Информируем, что система ИКБ поддерживает только 32-х разрядный браузер Internet Explorer. Также рекомендуем убедиться, что система не заблокирована системой безопасности антивируса, брандмауэра и рекомендуемые настройки TLS и SSL выставлены в соответствии с инструкцией: протокол SSL с длиной ключа 128 бит.
Отметим, что по ссылке https://www.bankline.ru, размещенной на официальном сайте Банка, доступны инструкции по работе с системой, а также часто задаваемые вопросы и возможные проблемы с вариантами их решения. Также рекомендуем ознакомиться с требованиями к системе, описанными в инструкции на сайте Банка url=http://rosbank.ru/files/dbo/docs/Rukovodstvo_IKB.pdf. Ссылка доступна с любого устройства и любого браузера, просмотр инструкций в свободном доступе, однако для корректной работы системы ИКБ необходим рекомендованный Банком браузер и зарегистрированный ключ ЭЦП. Также рекомендуем использовать только лецензионно программное обсепечение.

По всем вопросам по системе Интернет Клиент-Банк обращайтесь в рабочие дни с 2:00 до 19:00 московского времени по телефонам:
ДЛЯ МОСКВЫ
(495) 725-55-95
(495) 518-99-11
ДЛЯ РЕГИОНОВ
8 (800) 700-20-70
e-Mail: [email protected]
С уважением,
Росбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 июля 2017

фио, уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 сентября 2017

Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка

Другие отзывы