Natasha Kharlashina, добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы внимательно изучили предоставленные вами факты. На основании проведенной проверки мы установили, что смс-сообщения о доступном остатке по карте направлялись некорректно, что было вызвано поведенными ранее исправительными мероприятиями по Вашему договору.
При этом ошибок в начислениях и списаниях со стороны Банка установлено не было. Подробные разъяснения мы направили на ваш электронный адрес 21.06.2019.
Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Владимир
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Natasha Kharlashina, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.