logo
Ещё
avatar
Natasha Kharlashina
13 июня 2019
Мошенничество с деньгами клиента
13 июня в 18.02 Мск был совершён звонок в Росбанк по номеру +74957898877 с целью узнать почему не все средства зачислены на счёт кредитной карты. По смс оповещениям и в личном кабинете сумму баланса на 2 июня — 180 тыс. Руб я довнашу 20 тыс рублей — до полного погашения кредитного лимита (кредитный лимит 200 тыс руб). В личном кабинете я вижу, что на счёт поступили лишь 6 тыс руб и сумма баланса 186 тыс. Звоню в Росбанк, разговор занимает более 50 мин (любой вопрос ставит оператора в тупик и она отключается мин на 10-15, подключается — говорит не внятные вещи, я снова задаю вопрос и она снова отключается). Вопрос не решён. Вопрос остаётся открытым, где потерялись 14 тыс руб? Почему я не вижу их на балансе кредитной карты? У Росбанка совсем плохи дела, что вы подворовываете у клиентов? Разберитесь в ситуации и верните 14 тыс на счёт иначе я пишу заявление в полицию. Так же я хочу полную выписку по движению денежных средств.
avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Росбанк
3 декабря 2019

Natasha Kharlashina, добрый день!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Мы внимательно изучили предоставленные вами факты. На основании проведенной проверки мы установили, что смс-сообщения о доступном остатке по карте направлялись некорректно, что было вызвано поведенными ранее исправительными мероприятиями по Вашему договору.

При этом ошибок в начислениях и списаниях со стороны Банка установлено не было. Подробные разъяснения мы направили на ваш электронный адрес 21.06.2019.

Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 июня 2019

Natasha Kharlashina, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Другие отзывы