logo
Ещё
avatar
Антон
, клиент Сравни
16 февраля 2021
Вот уже три месяца не могут закрыть пакет премиальный и берут за неиспользованные услуги по 5 тыс р
В сентябре посетил офис в Мурманске, чтобы отказаться от пакета премиального, карты забрали, сломали на моих глазах, , заполнили что-то на компьютере и сказали ждать звонка. Убедили, что никаких списаний по 5 т. Р ежемесячно больше не будет. Я военнослужащий, банк так часто посещать не могу, т. К. Режим работы отделения совпадает с моим режимом служебного времени. К тому же, проживаю в 110 км от единственного отделения в регионе. Списаний не было действительно три месяца, в декабре неожиданно счет уходит в минус на 5 т, р, в январе происходит тоже самое. Карт нет, услугами не пользуюсь и вот тебе привет. Поясню ещё, что карты сломали, но в онлайн банке они по-прежнему были действующими. Неужели в наш век цифровых технологий так сложно закрыть пакет? Соглашение на пакет было заключено в дальневосточном филиале, сейчас прохожу службу на севере, но сути не меняет, банк то один.
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
Проблема решенаМурманск
avatar
Росбанк
7 апреля 2021

Уважаемый Антон,здравствуйте!

Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства.Пакет банковских услуг был изменен 17.02.2021. Рады, что удалось урегулировать ваш вопрос.

С уважением, Екатерина

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы