Ограничение операции
Ситуация пробила дно моего терпения. Приложение просит обновить персональные данные — при переходе для обновления последние 10 месяцев «операция временно недоступна». Получала карту в отделении, оставила копию паспорта для обновления персональных данных, ничего не обновилось. В марте ограничили операции со счетами. При выяснении ситуации, сотрудник банка заявил, что данные обновлены и ограничения сняты. 21 Июня опять появились ограничения, сотрудник вновь отправил заявку на снятие. Сегодня ситуация повторилась и мне вновь обещают что больше никаких ограничений не будет. Ни снять ни перевести деньги я не могу. Может вы уже разберетесь со своей системой?
1 комментарий
Уважаемая Юлия, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК