Некомпетентность, непрофессионализм, отсутствие клиентоориентированности.
В июле открыли накопительный счет (премиум) в отделении м. Старокачаловская (г. Москва).
При открытии счета, менеджер не удосужился обьяснить, что счет открываеся в последний день расчетного периода и повышенный % будет распространяться на 1 день и 1 месяц вместо 2-х месяцев и лучше бы открыть счет на следующий день (начало нового пероиода).
Через несколько дней, придя за картой, пришлось выстоять очередь, так премиум обслуживание оказалось невозможным, ввиду отсутствия премиум- менеджера, а руководитель офиса слишком велик и важен, чтобы обслуживать премиум клиентов. В личном кабинете приложения Росбанк так же оказалось невозможно связаться с премиум менеджером, так как есть ФИО, но нет контактов. На просьбу связаться с премиум менеджером, Росбанк не отреагировал.
Приняв решение уйти из Росбанка, позвонили, чтобы заказать денежные средства. Оператор предложил остаться в банке, но выполнить определенное условие, чтобы сохранить повышенную ставку. Выполнив условие (совершив покупку с карты на 80 000 руб.), Ставка была увеличена. Ровно на 1 день. Позвонили в банк, нам озвучили, что скорее всего это техническая ошибка. Позвонив в банк еще через день, было озвучено, что покупка (оказывается) была совершена в предидущий период и чтобы ставка была повышена, нужно оплатить еще 50 000.
«Плюнув» на бонусы, на %, решили уйти, заказав заранее денежные средства в отделение на Старокачаловской. В обозначенную дату позвонили в банк, чтобы удостовериться в том, что деньги есть. Денег, естественно, не оказалось. Менеджер предложил съездить за деньгами на другой конец Москвы, на Пятницкую.
Росбанк, вы (по моему мнению) — худший банк России. Говорю это с уверенностью, так как являюсь клиентом еще двух десятков банков. Категорически не рекомендую Росбанк к сотрудничеству!
2 комментария
Здравствуйте! Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Уважаемый Пользователь, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать Вас. Поэтому просим предоставить Ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК