Как отпугнуть клиента.
Хотел открыть счёт, в офисе банка по адресу мичуринский, 9. Но сразу столкнулся с грубым отношениям к клиентам. Сотрудник банка грубо ответил, что договор невозможно открыть просто, если клиент пришёл с паспортом. Сотрудник банка грубо сказал, что можно открыть счёт только с помощью приложения, т. Е. Если клиент зарегестрируется он лайн и подтвердит свою подпись через приложение! В этот же день позвонил на горячую линию Росбанка и мне сказали, что можно заключить договор на бумажном носителе! Просьба к руководству банка, — цените клиентов, даже высокий процент по вкладам не поможет, если сотрудники банка некомпетентны. Сотрудник в офисе банка, по адресу Мичуринский, 9, очень грубый сотрудник, отпугивает клиентов.
2 комментария
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Дополнение автора от 09.11.23: Хотел открыть счёт в России банке, на Мичуринском, 9. Сотрудники грубо общаются с клиентами, не отвечают на поставленные вопросы конкретно. Отделение банка очень небольшое, даже нет специальной комнаты для кассы. 2банкомата и те плохо работают. Сотрудник банка грубо ответил, что открыть счёт можно только он лайн, и договор на бумажном носителе не даст.