logo
Ещё
avatar
Владимир
20 ноября 2023
Оценка отклонена
Не зачисляют эквайринг неделю! Не дают закрыть счет!
Мне на расчетный счет не пришли зачисления по экварийнгу по моей торговой точке за два дня, кроме этого спустя день при входе в учетную запись пишет: отсутствуют полномочия для управдления счетами, обратитесь в отделение. Я обратился в центральный офис, г. Санкт-Петербург, наб. Кан Грибоедова, д. 13. Специалисты банка мне сказали, что не видят никаких блокировок и не знают почему и кем учетная запись заблокирована. А что касается эквайринга, то я должен звонить в UTS компанию, которая на аутсорсинге у Росбанка! Я позвонил в UTS, они сказали что все зачисления осуществляет Росбанк, они только обсулуживают железо. Вообщем, оказалось, что в Росбанке есть специалист по эквайрингу внутренний, но с ним не соединяют, он не отвечает менеджерам. Почему мои средства в руках одного человека (отдела) которые недоступны? Хотел закрыть счет, но говорят что нужно ждать, а сроки не называют!
avatar
РОСБАНК
РКО
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 ноября 2023

Добрый день, Владимир! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?

avatar
ROSBANK
29 ноября 2023

Добрый день! Добрый день! Хотели бы дать пояснения. У нас возникли сомнения в подлинности операций, совершенных в торговой точке. Поэтому сейчас мы проводим проверку всех обстоятельств. По факту её окончания мы предоставим вам мотивированный ответ. Понимаем, что вызвали неудобства. Но в этом случае мы действуем в соответствии с условиями договора эквайринга и нормами законодательства РФ. Надеемся на понимание. С уважением, ПАО РОСБАНК

Другие отзывы