Не зачисляют эквайринг неделю! Не дают закрыть счет!
Мне на расчетный счет не пришли зачисления по экварийнгу по моей торговой точке за два дня, кроме этого спустя день при входе в учетную запись пишет: отсутствуют полномочия для управдления счетами, обратитесь в отделение. Я обратился в центральный офис, г. Санкт-Петербург, наб. Кан Грибоедова, д. 13. Специалисты банка мне сказали, что не видят никаких блокировок и не знают почему и кем учетная запись заблокирована. А что касается эквайринга, то я должен звонить в UTS компанию, которая на аутсорсинге у Росбанка! Я позвонил в UTS, они сказали что все зачисления осуществляет Росбанк, они только обсулуживают железо. Вообщем, оказалось, что в Росбанке есть специалист по эквайрингу внутренний, но с ним не соединяют, он не отвечает менеджерам. Почему мои средства в руках одного человека (отдела) которые недоступны? Хотел закрыть счет, но говорят что нужно ждать, а сроки не называют!
2 комментария
Добрый день, Владимир! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?
Добрый день! Добрый день! Хотели бы дать пояснения. У нас возникли сомнения в подлинности операций, совершенных в торговой точке. Поэтому сейчас мы проводим проверку всех обстоятельств. По факту её окончания мы предоставим вам мотивированный ответ. Понимаем, что вызвали неудобства. Но в этом случае мы действуем в соответствии с условиями договора эквайринга и нормами законодательства РФ. Надеемся на понимание. С уважением, ПАО РОСБАНК