logo
Ещё
avatar
Наталья
18 сентября 2015
Теряете клиентов! Ужас! Нахожусь в банке с 10.30.
Специалист ответил, что вряд-ли успеют меня обсуждать до обеда (13.00) Работает один человек! Это в наше время, когда каждый клиент на счету! Ну и отношение у Вас!
avatar
Россельхозбанк
Обслуживание
ПроверенБалаково

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Кеша
6 октября 2015

а вы что думали, этому сотруднику на обед не надо ходить? вы же на своей работе на обед вовремя ходите, мадам? не нужно нарушать трудовое законодательство! можно подумать, это банку надо. ваша операция нужна прежде всего вам. сотрудник не виноват в том, что он один.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 октября 2015

Уважаемый Кеша, вероятно Наталья жалуется не на слова об обеде конкретного сотрудника, а на организацию процесса работы отделения банка в целом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте