logo
Ещё
avatar
Анна
, клиент Сравни
26 апреля 2022
Работа в приложении и Интернет-банке. Пожелания разработчикам
Крайне неудобна работа как в приложении так и в Интернет-банке. При попытке войти в Интернет-банк запрашивает логин и пароль. Нажимаю кнопку «восстановить доступ» перекидывает на форму введите номер карты или логин (карты у меня нет, у меня только счет, логин я не знаю). На этом возможности удаленно восстановить доступ, не посещая банк, и не имея смартфона под рукой, заканчиваются. В Интернет-банке форма предлагает ввести либо логин (который, оказывается, надо заранее в приложении создать, что тоже крайне неудобно) либо номер карты, но у меня нет карты. И пароль. После проделывания всех процедур в мобильном приложении по созданию логина, изменению пароля, отключения push-уведомлений пытаюсь зайти в Интернет-банк путем ввода нового логина и пароля. Появилась форма. Выпадающий список, в котором надо выбрать способ подтверждения (либо push-уведомление, либо криптокалькулятор) потом появился еще выбор с qr-кодом. Но мне это все не подходит если нет под рукой смартфона! Было написано сообщение «если не подтвердите push-уведомлением то поступит смс-код» ничего не произошло, смс не поступило, можно было предположить что проблемы с моим телефоном, но форма не предложила поле для ввода этого смс кода. При обращении в чат для получения помощи, оператор задавал вопросы, в конечном счете, не дожидаясь моего ответа, в течение 30 секунд покинул чат. Пожелания разработчикам Интернет-банка и приложения: 1. Используйте в поле логина номер телефона, либо почту (создавать в приложении логин очень неудобно, да еще и догадаться до этого надо). 2. В выпадающем списке сделайте выбор и push-уведомление и смс-код (не у всех под рукой смартфоны). 3. Для восстановления доступа (если забыл логин или пароль) отправьте ссылку на почту или смс-код.
avatar
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенОмск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте