Некорректные консультации сотрудников Россельхозбанка, обман клиентов
Проходя мимо Россельхозбанка зашёл в офис и спросил, есть ли карты Юнион пэй. Острой необходимости в карте не было, но подумал что на случае поездки за рубеж карта может пригодиться. Уточнил у сотрудника условия оплаты комиссии — сказала, что комиссия спишется когда начну совершать операции по карте, то есть пока Карту могу просто оформить и положить до того момента когда она потребуется. Оформили заявление на выдачу карты, подписали все документы и потом руководитель офиса (другой сотрудник) уточняет: не забудьте, что нужно будет оплатить Карту когда придёте её забирать.
Я удивлюсь данному предложению. Как оказалось, консультировавший меня специалист просто некорректно проконсультировала. Спрашиваю: могу ли я тогда отказаться бесплатно от карты? Мне на таких условиях она не нужна. Говорят: да, конечно можете, раз вы ничего не вносили, то комиссию платить не нужно, а карта когда придёт мы просто её порежем на основании вашего заявления.
Пишу заявление на закрытие счета и карт. Спрашиваю, карта сейчас пропадёт из приложения? Сотрудник отвечает Да. Жду пару минут, обновляю приложение — говорю карта не пропала, но только сейчас у неё баланс минус 130 евро. Сотрудник удивляется (или делает вид), говорит ну обновится чуть позже в системе — всё будет ок. Прошло 2 недели. В приложении всё также карта с отрицательным балансом. Саму Карту я естественно не видел.
Написал на почту банка — ответили, что ну вы же сами подписали заявление, а то что вас некорректно проконсультировали — ничем помочь не можем. И счёт мы не закроем, пока не оплатите комиссию за выпуск карты. Даже несмотря на то, что у меня на руках есть подписанное банком заявление на закрытие счета, которое не могло быть подписано, если бы по счёту была задолженность.
Вот так Россельхозбанк умеет зарабатывать 10000 руб. Из воздуха за 5 мин на введении клиентов в заблуждение и то ли откровенном обмане, то ли катастрофическом разгильдяйстве в обучении сотрудников.
Банк сейчас ответит, что «С условиями Вы согласились, подписав заявление, они указаны на
сайте».
Но!
Условия обслуживания мне объяснил сотрудник банка. Я с ними согласился. Офис является одним из возможных вариантов получения информации об условиях. Сайт не является обязательным вариантом ознакомления с условиями. То, что говорит сотрудник в офисе банка приравнивается к официальной информации об условиях обслуживания. Я не обязан сверять каждое слово сотрудника с тем, что написано на сайте.
Сотрудник, который провел некорректную консультацию: Г. А. И.
Руководитель этого всего безобразия — Управляющий Ч. Е. А.
Требую закрыть счет по причине некорректной консультации в офисе банка и введения клиента в заблуждение из-за того, что сотрудник сам не знал тарифов и условий обслуживания, но посчитал возможным их озвучить (как в итоге оказалось некорректно). Заявление о закрытии счета подписано тем же сотрудником, Г. А. И. Принимая заявление сотрудник сказала, что банк ко мне претензий не имеет, никакой задолженности перед банком у меня нет.
1 комментарий
Добрый день! Ужасное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам! Оформляла карту, платёжной системы мир/union pay. Стоимость выпуска данной карты составляет 9500₽. Мной была оформлена заявка на выпуск карты на сайте банка. На указанный в заявке номер пришло сообщение о том, что карта готова и я могу ее забрать в отделение. В отделение мне сказали, что в системе банка произошёл сбой и заказанная мной карта не изготовлена и изготовлена не будет. По словам сотрудника банка мне необходимо заполнить вторую заявку на выпуск другой карты. Я заполнила вторую заявку по совету сотрудника банка. В итоге мне хотели выдать две карты в место одной. Я сообщила, что мне не нужны две карты стоимостью 9500₽. На что мне было сказано, что мы не можем ликвидировать лишний счёт. Но вы можете не забирать лишнюю карту, счёт будет не активен и комиссию с меня не снимут. Настройки приложения я проверила с присутствии сотрудника банка, счёт в приложение отображается с пометкой Не активен! Но тем не менее он оказался основным и выяснилось это только при первом переводе средств на карту по номеру телефона. Деньги упали на неактивный счёт и с меня тут же списали комиссию за выпуск карты. Ещё раз повторюсь что мне не нужна была эта карта и повторное заявление я заполняла по своему сотрудника банка, по причине сбоя работы банковской системы! В итоге банк отказался возмещать списание данной комиссии и сказал, что я сама изъявила желание выпускать две одинаковые карты!!! Повторную жалобу даже не стали рассматривать! Написала жалобу в центробанк, жду ответ! Став клиентом данного банка сложилось впечатление, что клиентов тут не уважают, унижают и обманывают. Доверия ноль! Если Вы столкнулись с похожей ситуацией, буду рада, если Вы согласитесь составить коллективный иск на данное предприятие.